Добрый день, дорогие читатели!
Давно я хотела написать подобную статью, но все руки не доходили!
Но время пришло, поскольку тема лично для меня актуальная, хочу поделиться с Вами своими мыслями по теме статьи и прочитать Ваше мнение в комментариях.
Хочу сразу оговорится я никого не осуждаю, не обвиняю, это сугубо мое мнение и мои рассуждения по конкретному вопросу!
Все гениальное уже придумано и это факт!!!
Есть аксессуары и украшения, выпущенные тем или иным брендом, ставшие истинным хитом, вожделенным объектом миллионов женщин и именно эти товары покупали 10-20-30 лет назад, хотят и приобретают сейчас и будут покупать в будущем еще не одно поколение женщин.
На создание аксессуаров, украшений легенд уходили годы разработок, их дорабатывали и модернизировали, меняли и приближали к современным реалиям.
Для подобной работы привлекаются лучшие креативные умы в разных областях, маркетологи влезают в головы и души женщин с желанием понять, чего же они хотят.
За созданием сумок-икон, культовых украшений и аксессуаров стоит колоссальная и очень дорогая работа бренда.
Конечно, иметь подобные аксессуары мечтает каждая женщина, но позволить это могут себе не все!
Возможности нет, а желание обладать есть!
Женщины готовы покупать желанный, модный, красивый аксессуарный объект (сумка, ремень, платок и т.д.)!
Именно этим пользуются те, кто также работает в индустрии.
С уходом многих брендов я глубоко погрузилась в российский рынок и его предложения!
Подавляющее большинство брендов в России, просто отшивает или закупает подобие аксессуаров именитых брендов! Меняя один два незначительных элемента, по их мнению, создавая невероятно аутентичную вещь!
Сейчас это модно именовать - «вдохновится»!
Лично для меня вдохновение — это немного иное понятие! Например, от увиденного, услышанного, просмотренного и пережитого эмоционального подъёма создать что-то свое (написать картину, сочинить стихотворение, песню, сшить одежду и т.д.).
Конечно, проще взять, то, что продается и покупается, убрать пару элементов, чтоб не обвинили в создании копии, наклеить собственный бренд и вперед повышать продажи!
Пару раз была у таких брендов в шоу-румах и магазинах!
Дикий пафос, персонал с непростыми лицами, натянутыми улыбками, оценивающим взглядом и бегущей строкой на лбу: «Посмотреть зашла или платежеспособна!?»
Ощущение, что ты находишься не в магазине «Рога и копыта», а как минимум в Париже в бутике Chanel. Персонал, дуя губы рассказывает о собственном производстве, уникальных материалах, аутентичности продукции и вообще о их невероятном супер бренде!
И когда немного остужаешь их пыл гениальности и замечаешь, что все что представлено в магазине это один в один без пары деталей аксессуары таких брендов как: Вalenciaga, Hermes, Gucci, Dior, Prada и т.д. интерес к тебе тут же пропадает, натянутые улыбки уходят, как и в целом персонал магазина, оставляя тебя в гордом одиночестве в окружении гениальных вещей бренда!
Увы, у многих отсутствует культура менеджмента, персонала и аутентичности, оригинальности вещей!
Скопировать у других, создать продающую картинку в запрещенной сети это не собственный бренд.
Понимаю, что сложно создавать что-то свое, это дорого и может не выстрелить, не зайти потребителю и это убыток! Но хотя бы стоит пытаться!
Я не против вдохновений, не против брать пример с мировых брендов, я против тотального копирования и выстраивания ассортимента из подобного товара!
А как Вы относитесь к подобным вдохновениям!?
Подписывайтесь на мой канал!
До новых встреч!