Крупнейшие российские банки один за другим начали повышать стоимость услуги СМС-информирования о совершаемых операциях по счетам.
Так, например, Сбербанк повысил плату на 10 рублей (25% или 17%, в зависимости от типа карты), причем, сделал это впервые за 20 лет.
А ВТБ повысил плату на 20 рублей или на 34%.
Вот как прокомментировали повышение тарифов в Сбере:
"Повышение стоимости происходит впервые за 20 лет существования услуги и составит 10 рублей. Оно связано с двукратным ростом объема бизнеса за последние пять лет: увеличилась как транзакционная активность клиентов, так и количество и виды отправляемых сообщений".
Объемы бизнеса выросли двукратно, значит, повышаем. Мне кажется, даже школьник знает, что чем больше товаров и услуг продается, тем сильнее падает их себестоимость. Ровно это же должно было произойти с ценой за отправку сообщений. Рискну предположить, что именно по этой причине комиссия не менялась все предыдущие 20 лет. Но сейчас в Сбере пытаются объяснить, что все наоборот.
Л - Логика.
А ВТБ объясняет, что просто следует за Сбером - приводит тарифную сетку к "среднерыночным значениям".
Остальные банки, к слову, не нашли в этом логики, и не видят необходимости в повышении данной комиссии.
Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!