Найти в Дзене
Kryloff Motorservice

Остроумие по-британски

Остроумие по-британски Одно из основных значений слова ingenium в английском языке - остроумие, изобретательность. И именно так назвали серию современных модульных двигателей в Jaguar Land Rover. Бензин и дизель, 3, 4 или 6 цилиндров - фиксированным объёмом 0,5 литра каждый. Изобретательная универсальность конструкции! А остроумие заключается в том, что эти моторы не только не слишком надёжны, но ещё и неремонтопригодны. Вот пример нагляднее некуда. Клиент привёз нам седан Jaguar XE 2015 года с 2-литровым дизелем Ingenium, котрый заглох и больше не завёлся. Пробег чуть более 100 тысяч км, обслуживание у дилера по регламенту - раз в 15 тысяч км. Jaguar исправно проездил гарантийный период, после чего однажды заглох и попал в к нам с вопросом что это такое и как с этим быть. Комплексная проверка выявила негерметичность третьего цилиндра через выпускные клапаны, а также порванную цепь и износ цилиндров на до 0.03 мм (что много). Конечно, в таком случае требуется капитальный ремонт. Но по

Остроумие по-британски

Одно из основных значений слова ingenium в английском языке - остроумие, изобретательность. И именно так назвали серию современных модульных двигателей в Jaguar Land Rover. Бензин и дизель, 3, 4 или 6 цилиндров - фиксированным объёмом 0,5 литра каждый. Изобретательная универсальность конструкции! А остроумие заключается в том, что эти моторы не только не слишком надёжны, но ещё и неремонтопригодны.

Вот пример нагляднее некуда. Клиент привёз нам седан Jaguar XE 2015 года с 2-литровым дизелем Ingenium, котрый заглох и больше не завёлся. Пробег чуть более 100 тысяч км, обслуживание у дилера по регламенту - раз в 15 тысяч км. Jaguar исправно проездил гарантийный период, после чего однажды заглох и попал в к нам с вопросом что это такое и как с этим быть.

Комплексная проверка выявила негерметичность третьего цилиндра через выпускные клапаны, а также порванную цепь и износ цилиндров на до 0.03 мм (что много). Конечно, в таком случае требуется капитальный ремонт. Но поиск по каталогам (не только российским, но и зарубежным) выявил полное отсутствие деталей для восстановления. У поршней нет даже номеров в каталоге, а остальное в России заказать невозможно. Есть кое-какие китайские заменители, но вряд ли ремонт такими комплектующими вообще целесообразен.

Вывод столь же простой, сколь и обескураживающий: замена агрегата в сборе. Так как этот двигатель изначально спроектирован без возможности дальнейшего ремонта. А основной причиной поломки, похоже, стал формальный подход к обслуживанию: масло в этих моторах просто не способно обеспечивать их работоспособность при замене раз в 15 тысяч км. Этот интервал следует сократить минимум вдвое, а лучше обновлять смазку ещё чаще.

Поэтому при покупке такого автомобиля удостоверьтесь в том, что владелец подходил к обслуживанию осознанно. Жаль, что по понятным причинам это большая редкость - кто будет дуть на воду, ни разу не обжёгшись на молоке? К слову, эти Инджениумы уже попили немало крови у владельцев новых Дефендеров, где из-за большей массы автомобиля нагрузка на мотор ещё выше, поэтому кончаются такие двигатели уже на пробегах в несколько десятков тысяч километров. Массово!

#jaguarxe