Найти тему

Тема №140 «Особые полномочия епископа»

Предисловие для непостоянных (новых) читателей.

Статья, которую Вы собрались прочесть, является частью трехтомника, разъясняющего постулаты Теософии как самостоятельной модели, объясняющей различные процессы Природы. Данная статья входит в состав третьего тома «Азбука загадок человечества» (темы №100 - 196). Второй том называется «Азбука Теософии» (темы №28-99), а первый - «Азбука Астрального мира» (темы №1-27). Ссылки на содержание 1 и 2 томов Азбук, ссылка на содержание 3 тома.

Информация, публикуемая здесь, излагается исходя из предположения, что читатель до этого уже ознакомился с первым и вторым томами Азбук и знаком с её основными постулатами и специальными терминами. К сожалению, автор может облегчить понимание этой статьи новыми читателями лишь отсылкой к специальному словарю и ссылками на темы Азбук.

Сегодняшняя тема является логическим продолжением трёх предыдущих и завершает небольшую группу тем, в которых мы рассматриваем «Христианское таинство священства (рукоположение, хиротония)». В прошлых темах мы выяснили множество различных вопросов, рассмотрели ступень иподиакона, диакона, пресвитера (священника) и епископа. Казалось бы, что можно в вопросе хиротонии, т.е. наделении религиозной властью, поставить точку и двинуться дальше. Но это не так. Наше исследование будет не совсем всесторонним и полноценным, если мы не рассмотрим особые полномочия епископов: а) право толковать религиозные тексты; б) право голосовать и предлагать проекты реформ; в) право судить.

С логической точки зрения кажется, что вышеуказанные полномочия епископа не имеют совершенно никакого отношения ни к процедуре хиротонии, ни к религиозной власти, позволяющей рукоположенному черпать энергию из хранилища Планетарного Правительства. Эти полномочия епископа относятся лишь к церковной власти, т.е.к административно-управленческой. Данное утверждение истинно лишь наполовину. Да, действительно. Вышеуказанные права каждого епископа не имеют совершенно никакого отношения к религиозной власти, но они имеют прямое отношение к процедуре хиротонии и в немалой степени связаны с ней. Каким же образом процедура хиротонии может помочь епископу «толковать, реформировать, судить»?

-2

Когда мы рассматривали посвящение в иподиаконы, процедуру хиротонии в диаконы, пресвитеры и епископы, то рассматривали два вида процессов. Первый. Выяснение Ангелом Куратором Христианства (темы №139, 138, 137 Азбуки) во время проведения процедуры хиротонии интересующих его вопросов относительно претендента на ту или иную ступень религиозной власти. По результатам данного анализа Ангел либо наделяет претендента религиозной властью, либо нет.

Второй процесс, происходящий во время процедуры хиротонии, является совершенно самостоятельным и полностью независимым от первого. Этот второй процесс имеет свою собственную цель и задачу. Что же это за процесс? Во время посвящения в иподиаконы и во время процедуры хиротонии в епископы, пресвитеры, диаконы епископ, осуществляющий эти процедуры, получает в своё тело энергию из различных хранилищ Планетарного Правительства, а затем, в результате возложения своих рук на голову кандидатов, вливает в их тела эту энергию.

-3

Такое вливание энергии в тела посвящаемых лиц приводит к расширению особого соединительного канала между телами. На Востоке и в Теософии этот канал называется «Антахкарана». Вторым эффектом вливания энергии является временное расширение ауры кандидатов, а также сильная стимуляция или вибрация атомов в составе их тел.

Вышеуказанный соединительный канал антахкарана имеется у всех людей, но обычно в закрытом (пережатом) виде. В результате долгой и медленной эволюции соединительный канал у обычных людей будет постепенно расширяться и увеличиваться. Этот процесс неизбежен. Канал антахкарана хоть и является биологическим по сути, но предназначен для сознания человека и передачи информации (памяти) из вышестоящих тел в нижестоящие. Когда «антахкарана» работает на полную мощность, например, между эфирным и астральным телами, то вся память, знания и воспоминания, хранящиеся в астральном теле, становятся доступными человеку днём в Физическом мире в состоянии бодрствования, а не только ночью, когда сознание человека переходит в своё астральное тело.

Функцию Антахкараны не надо путать с функцией седьмой чакры, расположенной вверху головы человека «Сахасрара». Через эту чакру сознание человека покидает ночью плотное физическое и эфирное тела, а утром через эту же чакру возвращается обратно из астрального тела.

-4

Если эта чакра включена при помощи энергии кундалини или другой искусственной стимуляцией, то, возвращаясь обратно из Астрального мира, сознание человека будет помнить всё, что оно там делало. Профессиональные йоги умеют пользоваться этой чакрой и кундалини, причём не только ночью, но и днём. Это позволяет йогам по своему желанию даже днём переходить в Астральный мир и возвращаться обратно с воспоминаниями об увиденном.

Канал антахкарана устанавливает постоянный канал связи между двумя телами и вне зависимости от включения и выключения седьмой чакры сахасрара позволяет человеку обладать памятью из вышестоящего тела в нижестоящем в состоянии бодрствования. Например, если канал антахкарана установлен между эфирным и астральным телами, то это позволяет сознанию человека, находящемуся в плотном физическом теле в состоянии бодрствования, пользоваться всей памятью и воспоминаниями, хранящимися в астральном теле. Проще говоря, такой человек днём будет помнить всё, что он делал в Астральном мире на протяжении всех лет его жизни. Йог, использующий чакру сахасрара, будет помнить только те события, когда посещал Астральный мир с включённой чакрой. Можно сказать, антахкарана - это верх совершенства в эволюции, а чакра - это временное спецприспособление, имеющее свои нюансы. Перенос воспоминаний из вышестоящего мира - это второстепенное действие чакры сахасрара. Основным же действием является способность уйти в вышестоящий мир по своему желанию в любой момент времени. Действие антахкараны с биологической точки зрения в эфирном и плотном физическом телах основано не на чакрах, а на функционировании гипофиза. (Тема №79 Азбуки).

Вот мы и подошли к главному: четырежды в разных телах епископа строился канал антахкарана. При посвящении в иподиаконы искусственно расширялся канал «1» между ментальным и каузальным телами. При процедуре хиротонии в диаконы канал «1» расширялся ещё больше, а канал «2» между каузальным и будхическим телами расширялся впервые. При процедуре хиротонии в пресвитеры (священники) канал 1 расширялся ещё больше. Канал 2 - то же самое, а канал «3» между будхическим и нижним атмическим телами расширялся впервые. Наконец, при хиротонии в епископы канал 1 очень велик, канал 2 тоже велик, а канал 3 достаточно велик. Получается, что в различных телах епископа искусственно созданы несколько каналов антахкарана разной величины, соединяющие тела от ментального до нижнего атмического.

-5

Йог и экстрасенс воскликнут: «Ничего себе! Вот это халява! Мне бы такую же антахкарану!». И это действительно так. Епископ получает несколько каналов антахкарана различной ширины, на сооружение которого у обычного человека уйдёт очень много времени и реинкарнаций. Что даёт этот канал епископу и какое он имеет отношение к его полномочиям «трактовать, реформировать, судить»?

Перед ответом на этот вопрос я хочу коротко сообщить следующее. Многие люди, наделённые религиозной властью и посвятившие свою жизнь служению Церкви, рассчитывают на некую плату или вознаграждение за свою службу. Причём эта награда, по их мнению, должна быть выплачена, когда они окажутся в «загробном мире» (Астральном мире или Дэвачане). Эти люди полагают, что после ухода из Физического мира их лично встретит Сам Бог, ну или его сын Иисус Христос, поблагодарят за службу и выдадут причитающееся вознаграждение. Не имеет значения, каким оно будет. Вынужден разочаровать тех, кто так полагает. Почти наверняка ни Бодхисаттва Майтрейя, ни руководитель шестого отдела Планетарного Правительства (ПП) по имени Иешуа не будут лично встречаться с церковнослужащим и не будут вознаграждать его. Про встречу с самим Солнечным Логосом (синонимом Христианского Бога) речь даже не идёт. Что же получается, Сверхлюди не имеют элементарного чувства благодарности за жертвенное служение церковнослужащего, возможно, пошедшего на многие ограничения и лишения? Будьте спокойны, у Сверхлюдей имеются все необходимые качества, причём развиты они намного больше и лучше, чем у нас.

Награда епископу, а так же пресвитеру и диакону, на самом деле уже выплачена ещё до попадания в «загробный мир». Только сам епископ об этом не знает. А мог бы знать, если бы Церковь не конфликтовала с «гностиками» в своих рядах и не выгнала бы их из Церкви к шестому веку н.э. Гностики - это ученики Белого Братства минимум 3-го посвящения, способные достигать и путешествовать по Будхическому миру, а значит, получать совершенно точную информацию о чём-либо прямо из "ума самого Бога" Солнечного Логоса. (Тема №90 Азбуки). Но история Христианских церквей пошла так, как она пошла. Это не относится к нашей сегодняшней теме. Построенная в теле епископа антахкарана - это и есть плата за работу церковнослужащего. Причём она выплачивается сразу при процедуре хиротонии. Пресвитер, соответственно, получает меньшее вознаграждение, а диакон с иподиаконом - ещё более меньшее. Второй частью вознаграждения является особая стимуляция атомов, из которых состоят разные тела человека, подвергшегося процедуре хиротонии. Для достижения аналогичного эффекта обычному человеку необходимо очень много усилий и трудов.

Теперь вернёмся к вопросу: что антахкарана даёт епископу и какое она имеет отношение к его полномочиям «трактовать, реформировать, судить»? Она даёт теоретическую способность подключиться к сознанию самого Бодхисаттвы Майтрейи или Иешуа. Мысли этих Сверхлюдей теоретически способны по выстроенной антахкаране спускаться в ментальное тело епископа и появляться в его уме. Разве это можно назвать недостойной платой за служение? Ведь антахкарана, по сути, делает епископа представителем самого Бодхисаттвы Майтрейи в Физическом мире (но, сегодня только теоретически). Это вовсе не значит, что мысль Бодхисаттвы Майтрейи или Иешуа, которую они хотят передать людям, сразу же полетит на язык епископа и автоматически будет произнесена им. Нет, это не так. Мысль появится в голове епископа, и если последний того пожелает, то может огласить её.

Тут есть немалая проблема. В старые времена жрецов учили подключаться к сознанию Бодхисаттвы и учили, как отличать свои мысли от мыслей и воли Бодхисаттвы или других сотрудников Планетарного Правительства. Сегодня Христианских епископов этому больше никто не учит, так как гностики были изгнаны из Церкви, и именно они должны были этому обучать. Даже если Бодхисаттва Майтрейя или Иешуа (Иисус) всё же вбросят свою мысль или волю в голову епископа по каналу антахкараны, то он не сможет распознать, чья она. Ведь мысль, не письмо, и её автор не указан. Поэтому такая мысль почти наверняка будет распознана епископом как своя собственная.

Мы говорили о праве епископа трактовать Христианство. Теперь Вы понимаете, почему именно у епископа теоретически есть куда больше возможностей трактовать Христианские тексты, чем у кого-либо иного (кроме гностиков, конечно). Ведь при таком занятии сам Бодхисаттва Майтрейя или Иешуа (Иисус) благодаря построенной у епископа антахкаране, способны вбрасывать свои идеи в голову епископа. В случае реформирования Церкви дело обстоит аналогичным образом. Епископ теоретически может стать каналом, по которому воля Бодхисаттвы Майтрейи или Иешуа может достичь церковного сообщества. Это категорически не значит, что все мысли епископа - это мысли самого Бодхисаттвы Майтрейи или Иешуа. Мы говорим только о теоретической возможности этого благодаря каналу антахкарана.

В вышеуказанном абзаце множество раз употреблялось слово теоретически. Это неспроста. Канал антахкарана сам по себе - это лишь теоретическая возможность соединиться с сознанием Бодхисаттвы Майтрейи, а не прямая телефонная линия в кабинет Господа, где можно снять трубку и позвонить абоненту на другом конце провода. Бодхисаттва или другие сотрудники Планетарного Правительства сами и в одностороннем порядке решают, использовать ли того или иного епископа как проводника своей воли и мыслей или нет. Старое утверждение, что «епископ это представитель Господа в Физическом мире», сегодня верно лишь с теоретической точки зрения. Поэтому нужно быть очень аккуратным в «слепой вере» любым словам епископа под прикрытием этой формулировки. Вполне может быть, что в течение всей жизни в ум епископа не будет вброшено ни одной идеи от Планетарного Правительства.

Теперь рассмотрим последний вопрос: право епископа «судить». Его можно трактовать двояко: а) как право епископа судить людей за все их грехи и правонарушения; б) как право епископа судить только сотрудников Церкви. Если говорить о праве "А", то сегодня ни одно Христианское государство не позволит этого делать, так как существует государственная судебная система, которой, кстати говоря, подсуден и сам епископ. Это право государство отвоевывало у Церкви иногда с очень большими сложностями и нередко поэтапно. Но если взглянуть очень далеко назад, на Арийские подрасы, то мы обнаружим, что именно «Верховные жрецы» являлись верховными судьями в стране.

В старые времена у Арийских Верховных жрецов была точно такая же антахкарана, как и у сегодняшних Христианских епископов. Тогда Верховные жрецы признавали Планетарное Правительство (ПП) как высшую власть над собой. В те времена Верховные жрецы умели отличать мысли, полученные от ПП, от своих собственных мыслей. Их этому специально учили. Решение Верховного жреца на суде иногда провозглашалось именем Планетарного Правительства (если, кто из его сотрудников вбрасывал свою волю в ум жреца) и отличалось громадной справедливостью, истиной и благородством. Со временем Верховные жрецы перестали признавать существование ПП и его власть над собой. В свою очередь, эта организация перестала снабжать жрецов своей волей и идеями, в том числе во время правосудия. ПП перестало учить жрецов распознаванию вброшенных ими идей и мыслей.

С логической точки зрения, с этого момента жрецам нужно было отказаться от права судить людей, комментировать «святые тексты» и реформировать Церковь именем Господа, так как они лишились «Божественного вдохновения и помощи». Но вопреки логике, сделать это они отказались. Ведь это был отказ от невообразимого могущества и власти, которыми они обладали на протяжении многих тысяч лет. Жрецы продолжили судить людей и толковать тексты, прикрывая свои субъективные решения (взгляды) как и прежде, волей самого Господа или Планетарного Правительства. Решения таких судов часто не содержали справедливости и показывали двойные стандарты. Народ стал бунтовать и требовать установления на основе закона государственного суда, отделённого от жрецов. Как уже было сказано, государство часто с трудом отвоевывало у жрецов право суда над людьми.

Это вовсе не значит, что все жрецы на планете Земля сегодня находятся в вышеуказанном положении, т.е. только на теоретической связи с Планетарным Правительством. Бывают и исключения. Например, Даши Дорджо Этигэлов обладал хорошо работающей связью с Планетарным Правительством. Именно благодаря ей Даши Дорджо получил разрешение впасть в особое состояние «самадхи» в ожидании, когда Планетарным Правительством ему будет предоставлено новое плотное физическое тело (Тема №121 Азбуки). Даши Дорджо Этигэлов действительно мог судить людей, мог трактовать «святые тексты», реформировать Буддизм именем Планетарного Правительства.

Христианские епископы, также как и Арийские жрецы, сегодня не имеют права судить людей именем Бога или Господа. Ведь их связь с Господом сегодня носит лишь теоретический характер, а не практический, как в очень старые времена, описанные выше. Это же в полной мере относится и к праву епископа толковать святые тексты и реформировать Церковь именем Господа. Сегодня толкование, реформирование и суд епископа - это его личный субъективный взгляд. Хотя вполне может быть, что кто-то из Христианских епископов, живущих сегодня или в предшествующие века в качестве исключения, как Даши Дорджо Этигэлов, действительно находились на связи с Планетарным Правительством и передавали людям их идеи (волю). Но это является исключением из общего правила.

Если епископ не имеет право судить всех людей, то имеет ли он право судить своих прихожан и церковнослужащих в том числе, отлучая их от Церкви и Бога, предавая анафеме? В части отлучения от Церкви и предания анафеме это вполне обоснованно. Ведь многие общественные организации имеют наказания (санкции) для своих членов и сотрудников, вплоть до увольнения (изгнания). С отлучением от Бога или Господа нужно особо разобраться.

Епископ обладает связью вовсе не с Богом (Солнечным Логосом), а с Бодхисаттвой Майтрейей и другими сотрудниками Планетарного Правительства. Отрицание епископом факта существования Планетарного Правительства и его всеобъемлющей власти само по себе является логическим самоотречением от этой организации. Как же тогда епископ может отлучить человека от Планетарного Правительства, если сам не признает его существования? И даже если бы признавал, все равно не мог бы. Отлучение епископом человека от Церкви - это действительное юридическое действие. Но отлучение человека от Бога или Господа (Планетарного Правительства) - это ничтожное действие.

Получается интересная ситуация. Епископ имеет право наделить человека религиозной властью, но не имеет права принять решение о лишении религиозной власти того, кого он ею наделил. Да, именно так. Процедуры аннулирования хиротонии (рукоположения) в Христианстве нет и не было никогда. Лишить религиозной власти равнозначного себе, например, другого епископа не представляется возможным, ибо независимо от названия (епископ, архиепископ, митрополит, патриарх) все эти люди обладают совершенно одинаковым уровнем религиозной власти: епископ. Равнозначный не может лишить власти равнозначного себе. Человек, наделённый церковной властью, архиепископ, митрополит, патриарх способен лишить другого человека лишь церковной власти, но не религиозной (может изгнать из церкви). Правильно рукоположенный изгнанный епископ может учредить новую Церковь и наделять её сотрудников разными видами религиозной власти (пресвитеры, диаконы).

Хорошо. Один епископ не может лишить другого религиозной власти, как равнозначного себе. Может ли он тогда лишить религиозной власти нижестоящих сотрудников церкви (священников, диаконов) или хотя бы тех, кого епископ лично рукоположил? Это уже более интересный вопрос с точки зрения науки. Кажется, вполне логичный ответ: да, может. Как бы это не казалось удивительным, но и это не так. Ну а тут уже в чём проблема - повышая голос, заявят некоторые ценители Западной религии? В практике или реальной жизни.

У Масонов в старые времена была своя процедура наделения религиозной властью, как у Христианства во время хиротонии. Сегодня эта религиозная власть снова понемногу возвращается в эту организацию после её полной утраты. В отличие от Христианства, подчиняющемуся шестому отделу Планетарного Правительства (ПП), Масоны подчиняются седьмому отделу этой же организации. По правилам седьмого отдела ПП является возможным отмена «рукоположения» того или иного Масона (причины нас не интересуют). Причём эта отмена рукоположения (право совершать те или иные Масонские действия и призывать Ангелов) производится Ангелом Куратором Масонов без уведомления разрукополагаемого Масона об этом. Особенностью Христианских рукоположенных (даже пресвитеров и диаконов) является то, что они не могут быть лишены своей религиозной власти или быть разрукоположены обратно. По крайней мере, теософы не смогли обнаружить ни одного подобного случая в истории, несмотря на то, что церковная власть изгоняла их из своей организации и предавала анафеме.

Это значит, что право совершать религиозные услуги сохраняется у человека даже после изгнания из Церкви, причём пожизненно. Почему шестой отдел ПП установил такие правила, пока непонятно.

Вышеуказанное доказывает, что так называемое «раскольничество», т.е. потеря религиозной власти вследствие изгнания из Церкви или умышленного отделения от неё - не более чем вымысел. Если у изгнанной или отделившейся части людей есть хотя бы один епископ (лучше два или три), то им совершенно ничего не угрожает с точки зрения потери религиозной власти. Без епископов религиозная власть медленно исчезнет, так как уходящие из Физического мира пресвитеры (священники) и диаконы технически не способны передать свою власть другим людям. Так называемые «раскольники», т.е. люди, решившие отделиться от той или иной Церкви, но не имеющие в своих рядах хотя бы одного епископа, обречены на постепенное исчезновение религиозной власти. Какими бы они не были хорошими людьми. Это значит, что все ветви Христианства, в которых есть свои Епископы, обладают реальной религиозной властью по оказанию религиозных услуг прихожанам.

Другой интересной особенностью является то, что даже после гибели физического тела и покидания Физического мира человек, наделённый религиозной властью, не лишается её. В Астральном мире эти люди могут продолжать оказывать и оказывают религиозные услуги, как и в Физическом мире.

Ценители Западной религии могут возразить, заявив, что если Верховные жрецы древности потеряли свою связь с Планетарным Правительством (Господом) совершив те или иные плохие деяния против этой организации, за что и были наказаны, то почему ни в чём невиновные церковнослужащие Христианства также лишены реальной связи с (Господом) через антахкарану? Неужто Господь обиделся на Христиан из-за изгнания гностиков из церкви? Ответ, вероятнее всего, удивит читателя. На самом деле Планетарное Правительство (Господь) ни на кого не обижалась. Ни на жрецов древности, ни на рукоположенных Христианства. По общему правилу, все лица, наделённые религиозной властью и в телах которых построена антахкарана, независимо от религии, от страны или организации, к которой они принадлежат, сегодня не используются Планетарным Правительством для оглашения человечеству своей воли и идей.

Это происходит по следующей причине. В Природе есть множество противоположностей. Например, день-ночь, лето-зима Причём эти циклы последовательно сменяют друг друга. Одни циклы короткие, как день и ночь, другие более длительные, как лето и зима. На нашей планете есть ещё один временной цикл, состоящий из двух последовательно меняющихся фаз.

Первая фаза цикла предполагает публичную деятельность Планетарного Правительства (ПП) среди человечества. В это время человечество прекрасно знает о существовании этой организации, о её власти и могуществе над всеми на планете от имени Солнечного Логоса (Бога). Сотрудники ПП публично сотрудничают с людьми, нередко становясь их правителями и Верховными жрецами. В это время люди, наделённые высшей религиозной властью и в телах которых построен канал антахкарана, специально обучаются быть на связи с ПП, чтобы выполнять роль представителя этой организации в Физическом мире среди той или иной части человечества.

Именно в это время у людей с высшей религиозной властью появляются полномочия именем Планетарного Правительства (ПП) трактовать святые тексты, реформировать Церковь и рекомендовать реформы правителю страны, осуществлять Высший суд в стране. В это время руководитель страны не смел противиться воле ПП и выполнял рекомендации их представителя - Верховного жреца.

Может сложиться неверное понимание, что в это время жрецы обладали большей властью, чем правитель. Это не так. С юридической точки зрения руководитель народа есть избранник первого отдела ПП. (Тема №119 Азбуки). Всей этой организацией управляет Санат Кумара, возглавляющий первый отдел ПП. Получается, что именно этот отдел является главным над всеми остальными. Даже если религия была учреждена в период функционирования первого луча Космоса, и Верховные жрецы также подчиняются первому отделу ПП, воля правителя страны выше воли Верховного жреца. Воля руководителя народа и в рассматриваемое выше время была юридически выше воли Верховного жреца. Но никакому правителю в голову не могла придти идея пойти против воли и планов ПП. Руководитель народа выполнял волю Верховного жреца не потому, что считал его выше и главнее самого себя, а потому, что это была воля не Верховного жреца, а Планетарного Правительства. В свою очередь, ни один Верховный жрец, находящийся на связи с ПП, не осмелился бы проявить неповиновение воле правителя или законам страны, в которой он находится. Если он с чем-то не согласен, то должен либо повиноваться, либо покинуть страну, понимая, что воля правителя, как ставленника первого отдела ПП выше всех остальных. Коротко этот период времени можно назвать «временем, когда Сверхлюди (Боги) живут среди людей и открыто управляют ими».

Вторая фаза рассматриваемого нами цикла - это период, когда Планетарное Правительство (ПП) уходит в тень и тайно управляет человечеством. Это время, когда человечество не признаёт ПП, а верит только в своих отдельных «Богов». Это период времени, когда Сверхлюди больше не являются правителями стран или Верховными жрецами в них. В это время ПП больше не учит людей, наделённых высшей религиозной властью, как передавать их волю и идеи человечеству. Коротко этот период времени можно назвать «временем, когда Сверхлюди (Боги) не живут открыто среди людей и тайно управляют ими».

Сколько длится этот период времени? Наверное, столько же, сколько и предыдущий. Но какой это промежуток в годах, к сожалению, неизвестно. Может это 10 000 лет, а может и 100 000 лет. День не приходит мгновенно. Так и вторая фаза рассматриваемого нами цикла не приходит одномоментно, а занимает, возможно, тысячи лет. Процесс перехода от одной фазы к другой принёс много страданий, трудностей и войн за власть между правителем и жречеством. Жрецы утверждали, что их власть самая высшая. Они есть воля Бога. Издревле правитель их беспрекословно слушался и подчинялся. Они утверждали, что именно Верховный жрец объявлял, кто будет следующим наследником трона, несмотря на общее правило о том, что его наследует старший сын. Вот только жрецы забыли, почему именно правитель их беспрекословно слушал. Как уже было сказано, после утраты связи высшего жречества с Планетарным Правительством (ПП) жрецы не отказались от былой власти, и началась длительная и затяжная борьба. Возник неразрешимый конфликт. Верховный жрец утверждал, что его власть от «Бога». Но и правитель также утверждал, что является помазанником (избранником) "Божьим". В этой ситуации жречество оказалось полностью не правым. Так воля царя, как ставленника первого отдела ПП выше воли и власти любого жреца. Наглядным примером этой борьбы может служить фильм «Бекет» 1964 года, лауреат Оскаровской премии, где главный епископ спорит с царём, чья власть выше. В конечном итоге цари везде победили, а жрецы проиграли и потеряли власть, как и должно было быть во время второй фазы Большого цикла.

Когда снова наступит новый этап в рассматриваемом нами цикле, Христианские епископы снова станут реальными представителями воли Планетарного Правительства (ПП) на планете. Они снова начнут трактовать от имени Господа святые тексты, предлагать реформы, судить людей и называть имя нового правителя страны. Руководители народов снова станут беспрекословно слушаться Верховных жрецов. Когда опять наступят эти времена, неизвестно даже приблизительно.

Содержание 1 и 2 томов Азбук и содержание 3 тома.

При создании данной статьи использовались частично или полностью изображения следующих авторов: Изображение Dorothée QUENNESSON с сайта Pixabay stained-glass-4310586; Изображение succo с сайта Pixabay hammer-719066;