Раз сам писал о возможности поездки в город Азов на электричке значит и надо проверить эту возможность. Отправляемся с Пригородного вокзала в 12-30. Начало реконструкции будет в 18 часов. Но это только кажется, что очень рано. Надо еще погулять по городу. Посмотреть ярмарку народного творчества и занять хорошие места для обзора. Вот поэтому едем заблаговременно.
Прошёл все досмотры и осмотры. В кассе приобрёл билет до Азова за 74 рубля и на перрон.
В электричке людей нет. Но оказалось, что все прятались в здании вокзала. Где прохладнее и работают кондиционеры. После объявления местонахождения поезда вагон начал наполняться пассажирами. Судя по разговорам все эти люди едут на праздничные мероприятия. Это уже потом я узнал, что этим рейсом ехало в Азов около 200 человек.
Первые разговоры идут воспоминательные:
- Были деревянные лавки, - рассказывает мужчина своим детям.
Ну и конечно же все ждут отправления. Ведь только с отправлением запустятся кондиционеры. Такой вот дорожный секрет. Хотя они могут работать и на стоянке. Все зависит от машиниста.
А пока все обмахиваются журналами и газетами. Прошло только пять минут сидения в вагоне, а уже рубашка мокрая. По спине течёт пот.
О чудо! Включили охлаждение. Прохладный ветерок по спине и до самой души путешественника. До сердца достаёт.
Пока писал ничего не смотрел по сторонам. Поднял голову, а вагон то уже полный.
- Поезд отправляется, - захрипел динамик мужским голосом. И пошёл он, качаясь на стрелках. Пообещали всего три промежуточные остановки. В Батайске, Кулешовке, Красногоровке и Азове. За час времени. А ведь раньше на маршруте было очень много остановок. После Батайска начинаются городские дачи. Это теперь дачники стали автомобилистами. Едут сами. А в былые времена электричка заполнялась по полной вместимости. Стоячие и сидячие.
За окном начались пейзажи нижнего Дона. Степи и заливные луга. Но народ волнует только наличие кондиционера. Кондуктор был встречен только просьбами включить сильнее прохладу.
Электровозное депо и вот Батайск. Здание вокзала окрашено в корпоративный красно-серый цвет.
Маленькое открытие поездное. Будьте внимательны при посадке в электричку!
Если билеты не приобрели в кассах на станции, то при покупке у кондуктора берётся сбор в размере пятидесяти рублей. Это касается только станций, где есть кассы стационарные. Если касс нет, то сбор не берётся!
Пассажир сильно изменился. Молодёжь рубится в играх смартфонных. Пожилые за разговорами.
После Батайска можно увидеть в левом окне сады. А в правом луковые поля.
Остановка Кулешовский. Когда-то в этом посёлке был самый большой комбинат детского питания в стране. Сегодня даже и не знаю. Но городок еще есть. Панельные пятиэтажки, построенные для работников завода.
Остановка Красногоровка. На самой окраине Азова. Можно было назвать Чисто поле. Народ вышел местный. Направился в глубины городские.
И вот станция Азов - конечная. Прибытие поездов на неё как праздник. Старое здание. Тот же корпоративный цвет. Пассажиры разбежались. Только я с кассиром сел на лавочку в елочной тиши. Под деревьями в тенечке. Ветер дал возможность плавному переходу вагонного состояния к городскому.
Написал эту статью. Отправил видео. И вперёд - Пойдём искать праздник!
Что скажете? #удивляться разрешено ?
Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.
Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.