В Китае опубликовали статистический отчет по рынку пакетированного чая.Ничего неожиданного там нет. Популярность пакетированного чая растет, средний возраст потребителей пакетиков на десять лет меньше среднего возраста потребителей чая вообще, пакетированный чай популярен в офисах, примерно до 2015 года на рынке пакетированного чая безраздельно царствовал Lipton, однако уже в 2021 году этот бренд перестал быть лидером, его подвинули местные марки — короче говоря, все как обычно. Но есть нюанс.
В Китае основные продажи пакетированного чая происходят через интернет. Причины такой любопытной ситуации никак не объясняются, так что можно выдвигать смелые гипотезы. Китайцы стесняются живьем покупать чай в пакетиках? При покупке чая в пакетиках затруднена оценка качества продукта перед покупкой — поэтому покупателям не нужен личный контакт с чаем? У чая в пакетиках в Китае специфическая дистрибьюция и покупать его онлайн просто удобнее? У пакетированного чая более молодой потребитель, склонный к интернет-покупкам? Чай в пакетиках просто не продается россыпью, а чай в потребительской фасовке китайцы предпочитают покупать онлайн?
Богатое поле для дополнительных изысканий, на самом деле.