В эфире новая рубрика «Отвечает юрист»
❔❓ Как вести fashion-бизнес в Instagram*, не нарушая российского законодательства? Объясняет Виктор Камалдинов, член адвокатской палаты Москвы.
📌 Согласно вынесенному судебному решению о Meta*, покупка рекламы в Instagram* может расцениваться как финансирование экстремистской организации. В Роскомнадзоре подчеркнули, что иск Генеральной прокуратуры не затрагивает компании, которые используют свои аккаунты в Instagram* для привлечения клиентов и освещения своей деятельности. При наличии технического доступа в запрещенные соцсети пользоваться ими можно, если при этом не будут нарушаться законы РФ, касающиеся пропаганды и дискредитации.
📌 Что касается использования логотипа Instagram* при ссылке на свои аккаунты, то они не запрещены российским законодательством, так как представляют собой уникальный web-адрес, ведущий на страницу пользователя. Однако если использовать логотип Instagram* в публичных источниках без указания, что эта платформа принадлежит экстремистской организации, то это будет рассматриваться как нарушение закона.
📌 Требования для юридических лиц, брендов, ИП, онлайн-магазинов, как и для обычных пользователей, идентичные, а именно — вести личный и бизнес-аккаунт: публиковать посты, переписываться с клиентами, записывать истории разрешено. Вход через VPN тоже не запрещен. Рекламировать свои товары и услуги нужно в постах и через блогеров — без использования платных услуг Instagram*.
Читайте полностью на сайте PROfashion >>
*Instagram принадлежит Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.