Когда смотришь зарубежные автомобильные сайты, то порой складывается впечатление, что мы живём в каком-то другом мире. Словно за стеклянной стеной какой-то. Мне как-то хватило глупости в одной статьей написать, что большинство моих знакомых зарабатывают не меньше 50 000 рублей.
После этого было страшно заходить в комментарии. В России реально огромное количество людей зарабатывают 15 000, 20 000 или 30 000 рублей. Жить на такие деньги тяжело, а уж купить автомобиль попросту невозможно.
Только если советскую классику. Но стоит нам посмотреть в сторону условной Индии или Бразилии, например, как выяснится, что там можно купить новую машину за 300 000 российский рублей в переводе!
А вы помните, в каком году у нас были новые автомобили за 300 тысяч? Я уже не вспомню. При этом Бразилия и Индия не сильно отстают от нас по уровню жизни. Можно сказать, что мы на одном уровне.
Яркий пример — новая Suzuki Alto K10. Это японская модель, которая специально разрабатывалась для рынка развивающихся стран. Несколько дней назад прошла презентация новинки в той самой Индии.
Цены тоже уже озвучили. Получается 399 000 рупий. Это ровно 300 000 отечественных рублей с копейками. Что получает покупатель за такие деньги?
Вполне современную машинку с компактными размерами. Габариты у неё следующие: 3530х 1490х1520 мм (Д/Ш/В). Колёсная база составляет 2380 мм. Под капотом стоит всего лишь литровый бензиновый мотор с отдачей в 67 лошадиных сил.
Двигатель получил две форсунки на цилиндр и систему «старт-стоп». Расход в среднем цикле составляет около 4 литров на сотню километров пробега. Понятное дело, что о какой-то бодрой динамике даже думать не стоит.
С другой стороны, это же четырёхдверная «Ока». Чего от неё ждать?
В минимальной комплектации хэтчбек оснащён механической 5-ступенчатой коробкой передач. Если вам принципиально нужны только две педали, то можно доплатить и приобрести версию с роботом.
Если говорить про опции, то новинка получилась не такой пустой, как может показаться, если брать в расчёт цену.
Кондиционер есть, пара подушек безопасности тоже. Аудиосистема с четырьмя динамиками присутствует. Инженеры и дизайнеры сумели запихнуть даже небольшой экран мультимедийной системы с диагональю в 7 дюймов.
Вот такой вот автомобильчик можно теперь купить в Индии за 300 000 российских рублей. Ждать ли его появления в России? Очень сомневаюсь. У Suzuki хватает дешевых моделей в других странах, а у нас они продают «Витару» за 2,5-3 миллиона.
А вы бы купили себе такую малолитражку, товарищи?
Советую посмотреть:
Crossland – новый немец дешевле китайцев и с японским автоматом. Где очереди за ним?
Нашёл 3 последних кроссовера дешевле 1,5 миллиона рублей. Какой из них выбрать?
В РФ едет марка кроссоверов для путешествий с машинами за 600-800 тысяч рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.