Не так давно @adtech (Яндекс Реклама) на официальном сайте опубликовала новость о введении нового бесплатного курса для практикующих специалистов "Контекстная реклама со звёздочкой".
Суть данного курса, как написано в источнике - предоставить лучшим специалистам что у их любимой площадки Директ "под капотом" и предоставить работающие инструменты для нестандартных кейсов.
Подробнее про данное мероприятие
Курс состоит из 5 этапов.
Приём заявок и тестирование (до 14 августа)
Все кандидаты проходят тестирование. По его итогам будут отобраны 250 специалистов, показавших лучшие результаты: 125 на офлайн- и 125 на онлайн-поток. К какому потоку присоединиться зависит от вашей готовности быть в офисе на занятиях и хакатоне в Москве.
Старт обучения (с 22 августа)
Каждая неделя посвящена новой теме и завершается тестированием. Тесты требуются для формирования персональных рейтингов участников и и оценки усваиваемости тем.
Как мне кажется, было бы неплохо по согласию специалиста публиковать этот рейтинг на личной странице в Яндекс.Adv
Курс включает 6 общих тем:
- Управление ставками и расходом
- ТГО для профессионалов
- Продвинутая аналитика
- Углубленная отчетность
- Аудит и оптимизация рекламных кампаний
- А/B-тесты и эксперименты
Digital Day (12 сентября)
В середине курса участников ждет Digital Day — встреча, на которой специалисты обсудят последние новости контекстной рекламы и пообщаются с экспертами Яндекса.
Профилирование (26 сентября)
На данном этапе специалисты выбирают одно из двух направлений, в котором хочет прокачать себя: E-commerce или автоматизация маркетинга с K50.
Хакатон и награждение лучших студентов (7-8 октября)
Завершится курс хакатоном, на котором участники объединятся в команды, чтобы решить кейс реального клиента — отдельно в онлайн- и офлайн-потоке. Победители получат призы.
🎁 Также на сайте есть информация о бонусах, которые получат участники данного курса:
Подробнее о данном курсе вы можете почитать на самом сайте. Конечно сейчас вы не сможете в нём поучаствовать, т.к. срок подачи заявок уже прошел. Но смысл данной статьи показать всем специалистам (тем более начинающим), что комьюнити яндекса стремится к поощрению специалистов своего продукта 👨🏻💻.
О прохождении тестировании
Про курс я узнал довольно поздно. Как узнал, сразу же отправил заявку на участие в этом мероприятие. В самой заявке сразу было написано, что мне в ответ придёт тест на "профпригодность", ну и как достаточно ответственный мч я отложил эту задачу на потом 😏.
Честно говоря подробно про сам курс я прочитал лишь после его сдачи. Может поэтому мне по сложности он напомнил практоринг, который проходят директологи и маркетологи на получение сертификата от Яндекса - не очень сложным.
Как строилось тестирование (без NDA)
1 страница теста - анкета. Каких-то специфических полей я не увидел: ФИО; стаж работы; компания и занимаемая должность; максимальный бюджет, с которым работал, активный сертификат практоринга и т.д.
2 страница - классический тест. Сами вопросы были по-существу "Без устаревших ответов 😄". Скажем так, чтобы ответить на них (хотя я и сам не знаю на сколько вопросов ответил правильно), нужно прочитать всю справку по Директу.
3 страница - расширенные вопросы. Конкретно у меня было 3 вопроса-кейсов, на которые нужно было дать подробный, расширенный ответ. Ничего конкретного не буду писать, лишь скажу, что помимо вызубренной справки потребуется небольшой опыт в аналитике данных. Но без этого никак 😊
Резюмирую
В общем и целом, тест я прошел и подтвердил своё участие. А теперь отдыхаю (нет 😑) и жду начала курса.
Спасибо за прочитывание!
Не забывайте подписываться на мой канал в Дзен и ставить лайки🤗
#маркетинг #директ #реклама #яндекс #курс #специалист #практоринг #тест