Фриланс – это хорошее дело, но в определенный момент, большинство специалистов начинает искать работу в студии с полной занятостью. Такой вид трудоустройства даёт неоспоримое преимущество в виде постоянного дохода. Когда можно строить долгосрочные планы, а горизонт планирования увеличивается в разы. Кроме того, работа в студии даст социальные связи в 3D сфере и в дальнейшем при смене компании позволит быстрее найти новое место для реализации себя и получения дохода.
Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus
Если с обычными профессиями всё более-менее понятно, то искать работу на full-time 3D-шнику можно не только на hh.ru или, например superjob.ru. Но их исключать также не стоит. На hh.ru и подобных нужно создать резюме и указать личный ресурс с портфолио, указав опыт работы. Если нет опыта в компаниях, то можно указать частная практика, а в деталях прописать фриланс.
Биржи фриланса. На основных ресурсах, таких как fl.ru, freelance.ru, freelance.habr.com и др. также должен быть профиль с портфолио и опытом в сфере 3D. При хорошем уровне работ в портфеле, предложения могут приходить в пассивном режиме. Но предлагая свои услуги на фрилансе, можно также найти постоянного работодателя. Например, на fl.ru есть раздел «Работа», где можно претендовать на вакансии.
3ddd.ru. Форум + сток + доска объявлений. Ориентирован на визуализацию интерьеров и схожих направлений под рендер. На нём ежедневно публикуются разовые заказы и вакансии на полную занятость. Часто можно найти неплохие предложения на full-time, как в России или РБ, так и в иностранных компаниях.
ingamejob.com. Хороший ресурс. Это по своей сути агрегатор + своя база вакансий. Много предложений с хорошим фильтром поиска. Основное направление gamedev. Публикуются вакансии от студий из разных стран. Плюс можно подписаться на рассылку с настроенными параметрами поиска. Здесь также можно создать профиль соискателя и указать желаемую зарплату и опыт работы.
Gamedev.ru. Пожалуй, самый известный форум по геймдеву. Есть раздел с работой, в котором несколько подразделов. Можно создать тему в ветке «Резюме» и описать свои навыки, опыт, рабочий софт и «хотелки». Но нужно помнить, что поднимать свое сообщение можно не чаще, чем раз в 7 дней. Присутствует раздел «Вакансии» и «Разовая работа». И там, и там можно найти интересные предложения. Как на полный день, так и part-time на длительный срок.
Linkedin. Социальная сеть с охватом всей планеты. Хороший инструмент для поиска работы. На сегодня сайт недоступен в России, но надеюсь все знают, как обойти блокировки. Найти такую информацию не проблема. Здесь также можно создать профиль пользователя и поставить ачивку на аватар #opentowork. Это даст возможность идентифицировать вас, как соискателя. Много компаний из разных стран и еще большее количество рекрутеров. При должном опыте, часто приходят приглашения в студию даже в пассивном режиме. Однако, здесь желательно проявить инициативу. Кроме обычного поиска, желательно иметь много контактов с пользователями. Нужны HR-менеджеры студий или просто 3D-шники, где через второй или третий уровень контактов вас также смогут заметить.
И самый последний инструмент – Телеграм. Десятки каналов с предложениями работы и вакансиями. Присутствуют и классический gamedev для ПК и гиперкеж для мобилок. Всё, что пожелаете. Есть каналы студий или агрегаторы. Большинство каналов доступны в поиске. Подписать на десяток будет хорошей возможностью не упустить интересную вакансию. Да, многие публикации будут пересекаться, но таким образом вы сможете иметь как можно больше информации.
Использовать нужно все перечисленные инструменты. Так или иначе, что-то сработает. Удачного поиска!
Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus
Пишите своё мнение в комментариях, задавайте вопросы, подписывайтесь на канал и обязательно поддержите лайком. Это важно для развития канала. Спасибо.