Найти тему
199 подписчиков

Жизнь за царя?

174 прочитали

И тут, как ведро ледяной воды, слова мамы: "Живи тогда ради кошек".

На какое то мгновение я даже оцепенела от ледянящего ужаса. Перспектива жизни ради кошек такая себе.

Вот в какой момент выключается интерес к себе и своим хочу и включается механизм "жить ради кого то"? Почему обязательно нужен царь?

И тут, как ведро ледяной воды, слова мамы: "Живи тогда ради кошек".  На какое то мгновение я даже оцепенела от ледянящего ужаса. Перспектива жизни ради кошек такая себе.

ЯЖМАТЬ это моё привычное состояние с раннего детства. Ещё находясь в утробе я ощутила груз ответствености возложеный на меня. Меня ждали как подтверждение того что все нормально с моими родителями.

Детдомовский парень(мой папа) смог построить семью и у него будет ребенок!

Вот вам всем!

А когда он узнал, что родилась дочь(раньше же УЗИ небыло), то его враждебный мир пошатнулся. Бросившая его мама была причиной ненависти в детстве и юности к женскому полу.

И я старалась(неосознанно) изо всех сил заботиться, защищать, оберегать.

Было невозможно подвести папу. А потом маму. А после брата....ну т.д. по списку.

К рождению дочери концентрат ответствености за близких мне людей достиг верхней границы.

А теперь представьте каково было дочери во всем этом?

4 мая 2022 года, почти в 14 лет, Сашка практически без оглядки сбежала от меня.

Боль...столько боли, что я заболела на неделю...жалость к себе перекрывала кислород...я задыхалась...я осталась одна...я больше никому не нужна...

Мозг упрямо твердил, что все хорошо, дочь ушла туда где ее любят и заботятся о ней.

А я? Я же тоже люблю и заботилась как никто из ее окружения.

Сложный...переломный момент...я умерла ещё раз...

Сколько должно случится смертей чтоб понять, что надо жить не ради кого то, жить надо ради самой жизни.

И тут, как ведро ледяной воды, слова мамы: "Живи тогда ради кошек".  На какое то мгновение я даже оцепенела от ледянящего ужаса. Перспектива жизни ради кошек такая себе.-2

"Мам, я очень хочу жить ради себя! Я ж никогда так не жила", - после недолгих раздумий ответила я маме.

"Ну попробуй", - ответила мне мама.

И я начала пробовать.

Самое первое, с чем я столкнулась, это готовить для себя еду.

Готовить для родных и друзей я люблю и умею, а вот для себя оказалось нет.

Какое то время попитавшись бутерами, яичницей и творогом я поняла, хочу супа. И чтоб домашний.

И тут, как ведро ледяной воды, слова мамы: "Живи тогда ради кошек".  На какое то мгновение я даже оцепенела от ледянящего ужаса. Перспектива жизни ради кошек такая себе.-3

А потом пошли в ход котлеты, рагу, салаты. И самое классное в этом, что я готовлю только то, что хочу и люблю.

Сейчас я очень полюбила ненавистное раннее мне одиночество. И вовсе мне оказывается не скучно.

Очень люблю закрыться в своей берлоге и побыть с самым важным для меня человеком. С собой.

Я не смотрю телевизор, но очень часто слушаю музыку. Читаю или слушаю аудиокниги. Пишу.

Мне всегда есть чем заняться.

Я вдруг только сейчас поняла свою силу. Я стала цельной.

Мне не нужен больше смысл извне, я нашла его внутри себя.

Работа, друзья, учёба, тренировки, танцы, театр, сцена, разговоры...и это только самая верхушка моей планеты.

Не так давно дочь заикнулась, что возможно вернётся и на какое то мгновение мне стало страшненько.

Вдруг я потеряю то, что только нашла?

Но тут же четко словила, я больше не потеряю себя!