Можно было бы давать себе миллионы шансов. Пытаться снова и снова. Оставаться, убегать, прижиматься в горячем объятии и отталкивать, добивая словами. Но какой в этом толк, если в конечном счете результат никогда не будет иным? Они не созданы друг для друга, не предназначены судьбой, они не две половинки одного целого или какую еще высокопарную чушь обычно говорят в таких случаях?
В этой истории перед нами мир после войны, казалось бы, добро победило зло, но там, где добро встает на путь отмщения оно превращается в зло.
Хотя даже хуже, плохие парни просто плохие, а «хорошие» за призмой предрассудков и страха карают невинных. За маской принятия, прощения и помощи они мелочны и лицемерны.
В этом новом мире у нас есть Драко, как показательный пример мальчика для биться, в лице всех невинных детей которых заставили сражаться за зло. Его осудили, и он принял все наказания. Но спустя года его продолжают ненавидеть за фамилию, унижать и избивать.
И есть Гермиона, которая упорным трудом добивается перемен, свято веря во всё лучшее в людях и их исправление.
Два искалеченных войной ребенка со своими проблемами. Две противоположенные одинокие души, которые находят спасение друг в друге.
Непростая история отношений, дружбы и любви.
Во время прочтения меня переполняло множество эмоций настолько сильных, что временами хотелось залезть в книгу и всех там раскидать.
Именно такие эмоции в купе с хеппи эндом оставляют истории в сердцах.
Редкий пример адекватности всех главных персонажей и семейства Уизли в частности, трезво оценивают поведение Рональда и не потакают его загонам. Да и сам Рональд здесь не плох, вспыльчивый, как и всегда, но вполне способен прислушиваться к голосу разума.
Я читала не так много историй, но Драко здесь самый сломленный из всех, не самое радужное взросление и последующие 7 лет после войны, жизнь его сильно потрепала и поставила на колени.
Ему очень повезло, что в одно прекрасное субботнее утро на его пороге появилась Гермиона и решила помочь человеку, который не хочет, чтобы ему помогали.