Найти тему
257 подписчиков

Дмитрий Воденников. О любви, снах, жизни и смерти.

279 прочитали
Дмитрий Воденников
Дмитрий Воденников

"... Когда мы были совсем маленькими: я - тираничным сороколетним дураком, только что заведшим собаку, а она - "весëлой игривой таксочкой" (если верить объявлению, по которому я её приобрëл)... "

Вот так в жизнь человека иногда входит маленькое четвероногое чудо по имени Чуня. 

 "... Когда мы были совсем маленькими: я - тираничным сороколетним дураком, только что заведшим собаку, а она - "весëлой игривой таксочкой" (если верить объявлению, по которому я её приобрëл)...-2

Дмитрий Воденников написал книгу о своей собаке, таксе Чуне. Вообще-то, Чуня она в быту, а если по батюшке, то Жозефина Тауровна. Из благородных. 

И довелось нашей Жозефине войти в жизнь не кого-нибудь, а Поэта. 

Надобно соответствовать же. 

Чуня читает Гофмана
Чуня читает Гофмана

Чуня-Жозефина вам объяснит, что написал Маяковский, кто обожает стихи Ахмадулиной и кто это - Анна Андреевна. Ведь Чуня не просто собака. Она собака-подруга-собеседница Поэта! 

 "Вывел недавно Чуню на промежуточный попис. 

 Бежим по лестнице. Я говорю:

- А я не буду сегодня за тобой на улице подбирать! 

- Правильно! - говорит Чуня. - Твари ли мы дрожащие, или право имеем? 

 Дальше бежим. "

Вот ведь как с Поэтом жить-то не просто. На попис сходить, и то по-Достоевскому. 

Книга замечательная! Добрая, умная, лиричная и личная. В общем, как и всё, что пишет Дмитрий Воденников. 

Очень хочу поделиться любовью к этому автору. ❤

 "... Когда мы были совсем маленькими: я - тираничным сороколетним дураком, только что заведшим собаку, а она - "весëлой игривой таксочкой" (если верить объявлению, по которому я её приобрëл)...-4

"Твоя слепая собака, бегущая не к тебе, а к миске, когда ты пришёл домой, и виляющая ей хвостом, - всё, что тебе надо знать о любви. "

____________________________________

А Чуня ушла. Ушла туда, куда уходят любимые наши. Будь то люди или собаки. 

"Потому что в смерти - не в постели:

 ни втроём не будешь, ни вдвоём. 

 Каждый погибает, как умеет, 

 каждый умирает о своëм. "

 "... Когда мы были совсем маленькими: я - тираничным сороколетним дураком, только что заведшим собаку, а она - "весëлой игривой таксочкой" (если верить объявлению, по которому я её приобрëл)...-5

#дмитрийводенников #сныочуне #АСТ #РЕШ #поэт #такса #люблючитать #книжнаяполка