Найти тему
Драга.Лайф

Тональник мёртв! Эра сокрытия всех недостатки кожи под толстым слоем тонального крема прошла – наступила эпоха самопринятия

Мода на плотные тональные средства ушла. Фото: pxhere.com
Мода на плотные тональные средства ушла. Фото: pxhere.com

Мода на плотные тональные средства ушла в прошлое. В настоящее время на пике популярности - натуральность, красота и здоровье, уход за собой и своим лицом.

В третьем десятилетии XXI века активно продвигается мода на натуральность, легкость и естественную красоту. Множество мировых брендов отказывается от «штукатурящих» косметических средств в пользу легких покрытий, сияющей кожи, от которой веет молодостью, свежестью и здоровьем. Особенно такая тенденция популярная среди молодого поколения, которое активно пробует что-то новое, опирается на эстетику внешнего вида, а не на покрытие в стиле «фотошоп», которым можно полностью стереть текстуру со своего лица.

Например, Донни Дэви, визажист нашумевшего сериала «Эйфория», совсем не использует тональных основ и пудры для макияжа актрис. Исключением является Мэдди, образ которой предполагает полный комплект всех средств макияжа на лице. Новые тенденции подталкивают людей к трезвому взгляду на мир, к полному погружению в действительность, отталкивая навеянные во втором десятилетии XXI века Instagram* и другими социальными сетями тренды. Также Дэви рассказала о том, что думают режиссеры о плотном покрытии на лице актеров:

«Многие режиссеры в настоящее время, по крайней мере те, с которыми я работала, хотят, чтобы текстура кожи была натуральной. Они на самом деле ненавидят штукатурку.»

Разумеется, полный отказ от тонального средства после долгого использования шокирует, а макияж без тона выглядит непривычно, однако, как утверждает Донни Дэви, такой стиль покрытия кожи, точнее, его отсутствие, дополняет даже гламурный макияж и делает его более утонченным.

Косметический рынок сейчас широко разрабатывает и выпускает косметические средства с минимальным покрытием. Так. например, оттеночный увлажняющий бальзам для кожи выпустила визажист Бобби Браун для своего косметического бренда «Jones Road». Тенденцию подхватил и бренд «Rhode Skin» супермодели и блогерши Хейли Бибер, выпустив «Peptide Glazing Fluid» - флюид для кожи, который питает, увлажняет ее, выравнивает тон. В эту же категорию можно отнести «Chanel» и их линейку «Les Beige» - нежные и тонкие оттенки средств для лица, которые на 75 процентов состоят из воды для легкого покрытия кожи.

Разумеется, отказ от плотных тональных средств имеет свою причину и это здоровье кожи. Девушки стремятся сохранить красоту своего лица без эффекта «маски», а также стремятся не волноваться о своем макияже, не беспокоиться о жирном блеске, сползшем тональнике и забитых порах. Кроме того, некоторые тональные основы, имеющие в своем составе, например, тальк, вызывают акне и комедоны.

Взрослые дамы, лиц которых уже коснулись возрастные изменения, морщины, также предпочитают более натуральные покрытия, поскольку плотные тона забиваются в складки кожи, выглядят неаккуратно и иногда даже неприятно.

Пополнение косметического рынка многими легкими тональными основами с питательным наполнением для пользы кожи, с витамином С, ниацинамидом, гиалуроновой кислотой, системами защиты кожи SPF позволит ухаживать за своим лицом, а не скрывать недостатки. Основная мыcль нового модного тренда на натуральность - показать всем людям, что нужно любить себя такими, какие мы есть.

Источник: Курьер.Среда