Найти тему
973 подписчика

Юбилей второго дня рождения или мать- киборг.

312 прочитали

По плану была совсем другая история. Из вчера одна из обещанных осталась и сегодня тоже были приключения.

Но так совпала, что сегодня не менее важный день в моей жизни.

Счастлива с всеми переменами🤗
Счастлива с всеми переменами🤗

5 лет назад, свершились перемены в моей жизни . Я решилась на один серьёзнейший шаг в своей жизни. И теперь, я навсегда, с титановыми позвонками и полностью закреплённым позвоночником от шеи до поясницы. 

Так я купировала свою генетическую болезнь позвоночника ( узнала о ней после третьих родов), и дала себе шанс на другого качества жизнь и красоту. 

Да, да, вам не примерещилось в тексте, именно КРАСОТУ! Хоть и с титаном, с ограничениями и постоянной болью, но с прямой спиной, с возможностью вернуться в спорт, рожать, жить и радоваться жизни. И не потерять способность ходить своими ногами. 

В мой шанс не верили родственники, мама прощалась со мной-считала , что я не вернусь после такой операции , мужчина считал блажью и кривым можно жить нормально, друзья просто не понимали о чём речь, а кто и не знал вообще проблему😄, врачи считали « это ваш крест и его надо нести достойно»

Но я не согласна, я не тот человек, кто принимает всё без борьбы и хотела жить, а не существовать. 

И найдя шанс, я его испытала, хотя много было вероятностей не решить проблему и в добавок выкатится на коляске. 

И будучи матерью троих детей, востребованным коммерческим скульптором( по изготовлению барельефа) ,в возрасте 36 лет , пять лет назад в 8:00 я покатила на каталке в неизвестность. 

Смотря уверенно  в потолок и видя лампочки на потолке, как в каком то фильме, но героем в этот раз была я. 

И много у меня уже не так, но не на миг я не пожалела об этом выборе.

Так стала я киборгом😄 ( подписчица, с запрещённой площадки, так  величает. Любя!❤️)

#позвоночник #многодетнаямама #инвалидность #минздравроссии #получениеинвалидности #реальнаяисторияизжизни #подарокнаюбилей #киборг #генетическоезаболевание #веравсебя