Как наш мир, так и все живые твари во вселенной созданы Господом Богом, и поэтому естественным состоянием каждого разумного существа во вселенной является осознанное желание подчинения и поклонения Своему Создателю.
Но Бог по Своему Величию не может быть видимым для обычных людей, поэтому нам в помощь для правильного поклонения Господу Богу даны Святыни, для каждой религии свои.
У христиан главной Святыней является Гроб Господень, который находится в Храме Гроба Господня в городе Иерусалим. У мусульман главной Святыней является Кааба, первый храм на земле, построенный праотцом человечества Авраамом, и находящийся в городе Мекка.
Поклоняясь Святыням, верующие люди образно поклоняются Живому Богу, который все видит, и все слышит.
Христиане поклоняются Сыну Божьему Иисусу Христу, который является проявлением во вселенной Бога Отца, наравне со Святым Духом. Многовековые заблуждения мусульман, о том, что у христиан три Бога, являются необоснованными, что многократно доказано и показано Святыми Бога. Спиридон Тримифунский на 1-м Вселенском соборе, показал наглядно, что Бог Один, но имеет разные проявления: взяв кирпич в руку, сжал его, и вверх пошел огонь, вниз вода, а в руке осталась глина.
Для этого старец сжал в руке кирпич. В небо взметнулось пламя, на землю истекла вода. Разжав ладонь, праведник продемонстрировал всем оставшуюся глину и произнёс:
«Се три стихии, а плинфа (кирпич) одна. Так в Пресвятой Троице три лица, а Божество едино».
Мусульмане же упорно на протяжении много веков утверждают, что христиане являются многобожниками, и идолопоклонниками, так как поклоняются Сыну Божьему, Богородице, Святым Бога, используя для своего поклонения крест, иконы, и мощи Святых.
Но сами мусульмане поклоняются и целуют Черный камень, встроенный в восточную часть угла Каабы, что без сомнения можно назвать язычеством, а мусульман идолопоклонниками.
Мусульмане объясняют поклонение Черному камню тем, что так делал пророк Мухаммед, и они тем самым показывают свою преданность законам Ислама, утвержденных пророком Мухаммедом. Однако своими действиями они показывают, что Черный камень является главной Святыней Ислама.
Интересно, что многие мусульмане даже не понимают, и не осознают, зачем они поклоняются и целуют Черный камень, а просто отдают дань традиции, потому что так делал пророк Мухаммед.
Ниже приводятся хадисы (предания), связанные с праведным халифом, сподвижником Мухаммеда Умаром, где он говорит, что этот камень не может принести ни пользы, ни вреда. Но раз камень целовал пророк, то мы должны поступать также, свидетельствует праведный Умар.
Сообщается, что (однажды) ‘Умар, да будет доволен ими обоими Аллах, подошёл к Чёрному камню, поцеловал его и сказал:
«Поистине, мне известно, что ты − (только) камень, (сам по себе) не приносящий ни вреда, ни пользы. И если бы я не видел, как целует тебя Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, то и я не стал бы целовать тебя!» (Сахих аль-Бухари 1597 и Муслим 1270).
‘Убайдуллах передал, что Нафи’ сказал:
«Я видел, как Ибн ‘Умар прикоснулся к Чёрному камню рукой, поцеловал свою руку и сказал: “Я не перестаю делать это с тех пор, как увидел, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поступает так”». (Сахих Муслим 1268).
Признавая, что Черный камень, только просто камень, как это считал праведный халиф Умар, поклонение мусульман Черному камню превращается в древнее язычество, когда люди на заре человеческой цивилизации поклонялись камням, деревьям, огню, воде, и т. д.
Но всё-таки основная часть мусульман считает, что Черный камень послан людям из Рая, и обладает чудесными свойствами: исцеляет болезни, и забирает грехи людей. А в Судный День у камня появятся глаза и рот, и он этот Черный камень будет свидетельствовать в пользу того кто к нему прикоснулся с истинной. Все эти чудесные свойства Черного камня отражены в достоверных хадисах пророка Мухаммеда, которые будут приведены ниже.
Черный камень, как нам это повествуют хадисы (предания) избавляет от грехов, то есть забирает грехи человека и поэтому этот камень прежде был белым, а со временем почернел от грехов людей.
«Поистине, прикосновение к Чёрному камню и йеменскому углу Каабы полностью избавляет от грехов». Этот хадис передал Ахмад 2/89.
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Чёрный камень был ниспослан из Рая, и он был белее молока, а чёрным его сделали грехи сынов Адама”» Этот хадис передали ат-Тирмизи 877 и Ибн Хузайма 2526
«Чёрный камень (был ниспослан) из Рая, и он был белее снега, пока его не сделали чёрным грехи многобожников» Этот хадис передали Ахмад 1/307, 329, 373 и аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-Иман» 4034.
Сразу же возникает закономерный вопрос: вы это серьезно, или это сказка из «тысячи, и одной ночи»? Как камень, пусть он трижды из Рая может забирать грехи, то есть прощать грехи. Прощать грехи может только Господь Бог, и это не обсуждается, и это ясно и понятно любому человеку.
Рассматриваем дальше чудесные свойства Черного камня, которые следуют из хадисов пророка Мухаммеда, и которым верит большинство мусульман.
Камень обладает целебными свойствами только от одного прикосновения к нему.
«Если бы не то, что его (Чёрного камня находящегося в углу Каабы) касалось из скверны времён невежества/джахилиййа/, то любой больной прикоснувшись к нему, обязательно исцелился бы! И нет на земле ничего из Рая, помимо него» Этот хадис передал аль-Байхакъи в «ас-Сунан» 5/75 и «Шу’аб аль-Иман» 3/449.
А дальше сказка продолжается. Черный камень в День Воскрешения будет оживлен Аллахом, приобретет глаза и рот, и начнет говорить в пользу того, кто с истинной прикоснулся к нему. Так нам повествуют достоверные хадисы пророка Мухаммеда.
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о (Чёрном) камне сказал: “Клянусь Аллахом, поистине, в День воскрешения Аллах оживит Чёрный камень, и у него будут два глаза, которыми он станет взирать, и язык, которым он станет говорить. И он будет свидетельствовать в пользу каждого, кто прикоснулся к нему с истиной”». Этот хадис передали Ахмад 1/291, ат-Тирмизи 961, Ибн Маджах 2944.
Как относится к таким нереальным, не согласующимися с разумом хадисами (преданиями), пророка Мухаммеда. Конечно же, первая мысль, которая приходит в голову, что все эти странные истории придуманы мусульманами на протяжении многих веков для популяризации Ислама.
Если бы… почти все хадисы, которые имеют отношение к Вере не находили бы свое подтверждение в Коране.
Но самым удивительным является то…, что многие хадисы пророка Мухаммеда находят свое подтверждение в Ветхом Завете, и в Евангелии.
Вот так! Все намного серьезней, чем думают на эту тему христиане и иудеи. В Коране упоминания о Черном камне нет. О Каабе есть, что подтверждает Святость Каабы, и необходимость ритуального обхода Каабы, а о камне нет (может быть есть, но в скрытой форме).
Зато очень много написано о «камне» в Библии. И в притчах Библии этот «камень» иносказательно представляется как Господь Бог Иисус Христос.
В Евангелии:
Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании:
камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (От Матфея 21:42-44).
Эта притча о «камне» в Евангелии идет сразу за притчей о работниках виноградника, которые убили сына хозяина виноградника, что является отображением, как иудеи убили Сына Божьего Иисуса Христа (От Матфея 21:33-41).
Святые Апостолы, используя в своих трудах тексты Ветхого Завета подтверждают, что камнем иносказательно в Священных текстах обозначается Сын Божий Иисус Христос.
«Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, ... что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть «камень», пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся «главою угла»,... (Деяния святых апостолов 4:8 -12).
«Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа «краеугольным камнем»,...» (Послание к Ефесянам 2:19-22).
«Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство ... ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, «камню живому», ... Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе «камень краеугольный», избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих «камень», который отвергли строители, но который сделался «главою угла», « камень» претыкания и «камень» соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены» (Послание от Петра 2:1-8).
«...А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о «камень» преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе «камень» преткновения и «камень» соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится...» (к Римлянам 9:30-33).
«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего «камня». «Камень» же был Христос» (1-е послание к Коринфянам 10:1-4).
Богом Отцом в Святых Писаниях иносказательно Сын Божий Иисус Христос обозначен как «краеугольный камень», что многократно утверждено не только в Евангелии, но и в Ветхом Завете:
« Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это — от Господа, и есть дивно в очах наших» (Псалтырь 117:22-23).
«Господа Саваофа –Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш!. И будет Он освящение и будет камнем претковения, и скалой соблазна для обоих домов Израиля, петлей и сетью для жителей Иерусалима» (Кн.пр. Исаии 8:13-14)
«Из него будет краеугольный камень,из него — гвоздь, из него — лук для брани, из него произойдут все народоправители» (Кн Пр. Захарии 10:4).
Ну как человек может придумать такую притчу: краеугольный камень, то есть иносказательно Иисус Христос. Из него гвоздь, то есть распятие Христа; лук для брани, то есть защита от всех бесовских сил; из него произойдут все народоправители, то есть Он Бог-Царь, и Его Воля определяет руководителей народов.
То, что камнем в Библии иносказательно обозначается Господь Иисус Христос в Ветхом Завете отмечено неоднократно: Кн. Пр. Исаии 8:13-14; 28:16, Кн. Пр. Захарии 3:8-9.
Теперь все становится ясным и понятным. Никакой камень, конечно же, не может ни забирать грехи, ни исцелять болезни, как это отмечено в хадисах пророка Мухаммеда, а вот Сын Божий Иисус Христос пришел из Рая, имеет власть прощать грехи, и исцелять болезни, о чем нам повествуют Святые тексты, как Евангелия, так и Ветхого Завета.
«На подвиг души Своей Он будет смотреть с удовольствием, через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет» (Кн. Пр. Исаи 53:11).
Своей смертью на кресте Сын Божий стал искупительной жертвой, за грехи людей, спасая весь человеческий род, забирая и стирая все грехи людей.
Не камень забирает грехи, как это отмечено в хадисах пророка Мухаммеда, а Господь Бог Иисус Христос, который иносказательно обозначен в Святых текстах (иудеев, христиан, мусульман) как камень, и Он имеет власть прощать грехи, смывая их Своей Святой кровью.
И еще как нам повествуют предания, оказывается что пророк Мухаммед не просто целовал Черный камень, он плакал над ним, что можно расценить, как умиление посланное Сверху, хотя он и не мог объяснить причину своих слез.
А прикоснуться к Черному камню с истинной, чтобы получить прощение грехов, как это отмечено в хадисах пророка Мухаммеда, подразумевает под собой принятие крови и плоти Иисуса Христа в Таинстве причастия Божественных Таин, во время проведения Божественной литургии.
«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда». (Ев. от Иоанна 6:35)
«Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира». (Ев. от Иоанна 6:51)
На земле Иисус Христос Сын Божий в человеческом теле как Раб Бога Отца, выполняющий Его Святую Волю, а на небесах, или в Царствии Небесном Духом Святым, как равноправная часть неделимой Святой Неделимой Троицы.
Очень многие Священные тексты Корана и Хадисов пророка Мухаммеда посланы Господом в виде притч, и то, что на первый взгляд кажется бредом, и полной чушью приобретают глубокий духовный смысл при правильной их интерпретации.
Можно с большой уверенностью отметить, что очень многие непонятные мусульманам хадисы пророка Мухаммеда о Вере, связанны с подтверждением истинности Православной Христианской Веры.
«Разламывайте хлеб, чтобы его кусков было больше, чтобы Аллах сделал этот хлеб благословленным для вас» (см.Дайлами, «Захру-ль фирдас»: 2/146. и др…).
Этот хадис подтверждает, что во время причастия христианами Божественных Таин, в виде хлеба и вина, невидимо на хлеб и вино сходит Божественная Благодать, что явно ощущается причащающимися христианами в Виде Божественной Любви.
«В остатках пищи верующего заключено исцеление»(см. Ибну-д Дайба, «Тамйиз»:стр103. и др…).
Конечно же, часть мусульманских ученых признали недостоверным хадис о том, что в остатках пищи верующего заключено исцеление, не понимая, что это идет речь об остатках хлеба и вина, которые всегда остаются после причащения христианами, так как священники готовят Святую пищу с избытком, которая после схождения Свыше Божественной Благодати становится Божественными Таинами, чтобы хватило всем.
Следующий хадис также мусульманскими учеными признан недостоверным: «Кто будет принимать пищу с человеком, которому простились все грехи, тому так же простятся все грехи» (см. Сахави, "Макасид": стр. 401; и др)., зато для верующего христианина здесь истина как на ладони. Перед причастием Святых Таин человек исповедует свои грехи перед Господом, а священник является свидетелем, который имеет право отпускать грехи невидимо повинуясь Воле Господа.
И следующий хадис подтверждает истинность Православной Веры: «Слюна верующего является полезной» (см. Ибну-д Дайба, «Тамйиз»:стр 98, и др…).
Именно в православных Храмах верующие причащаются Божественных Таин из одной ложечки, на которой, конечно же, остаются остатки слюны каждого причащающегося человека.
Я являюсь свидетелем на протяжении 2- х лет, как в одной из Христианских Епархий не приняли антиковидные меры в отношения причастия Божественных Таин из разных ложечек для прихожан Храма. И с удовольствием наблюдал, как в этом Соборном Храме, верующих прихожан причащали из одной ложечки, на протяжении действия всех антиковидных мер , веря в защиту Господа.
Никто не боялся заразиться. По моим наблюдениям количество причащающихся Божественных Таин исчислялось сотнями на каждой службе, и все все 6 священников живы, и здоровы.
Ну и самый яркий подтверждающий хадис, о том, что Господь Бог, он же Аллах под «камнем» в Святых текстах обозначил Иисуса Христа Сына Божьего, приводится ниже.
Абуль-Гасим ибн ас-Сумар аль-Ганди говорил: «Абу Бакр ибн Хадиба называл ибн аль-Фауса — ал-Хаджари, так как Ибн аль-Фаус говорил: «Черный камень (Хаджарул-Асвад) правая рука Аллаха в прямом смысле этого слова».
Я (ибн Раджаб аль-Ханбали) говорю: «То, что ибн аль-Фаус говорил — «черный камень (Хаджарул-Асвад) правая рука Аллаха в прямом смысле этого слова, является правдой ». «аз-Зайлу ала Табагатил-Ханабиля», Хафиз Абдур-Рахман б. Ахмад б. Раджаб аль-Ханбали, 1/384 (1425, ар-Рийад, тахгиг: Др. Абдур-Рахман б. Сулайман аль-Усаймин)«Скан»-ы из книги «аз-Зайлу ала Табагатил-Ханабиля»:
То есть «Черный камень» иносказательно является правой рукой Аллаха. Конечно же, большая часть мусульманских ученых не признают этот хадис достоверным, но, без всякого сомнения, этот хадис является достоверным, в высочайшей степени, так как очень наглядно подтверждает тексты Библии, где под «камнем» Господь нам иносказательно указывает на Иисуса Христа.
А указание на правую руку нам иносказательно указывает на часть Святой Троицы – Господа Иисуса Христа, которым все было создано в этом мире. Читаем в Евангелии от Иоанна Богослова.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Евангелие от Иоанна 1:1-5).
Бог - Слово в Евангелии определяется как Сын Божий Иисус Христос
В символе Веры христиан Господь Иисус Христос на троне находится справа от Бога Отца : "Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век.....
и седяща одесную Отцу...."
Сомнений быть не может, Бог Един, и притчи Священных текстов несут одинаковый смысл, как у иудеев, и такой же у христиан и мусульман.
Вышеприведённые Священные тексты всех трех монотеистических религий (иудаизм, христианство, ислам) ясно показывают, что мусульмане, поклоняясь Черному камню, неосознанно поклоняются памяти об Иисусе Христе. И на этом можно было бы закончить статью, но хочется показать, как хадисы пророка Мухаммеда, связанные с Черным камнем подтверждают Библию, и наоборот, тексты Библии подтверждают хадисы пророка Мухаммеда. Это будет сделано во 2-й части этой статьи. "Как мусульмане всей планеты земля поклоняются Господу Иисусу Христу, не осознавая это (2-я часть)"
Кроме того черный камень как материальный субстрат существует, и встроен в угол Каабы, и в 3-й части этой статьи будет показано откуда появился этот материальный черный камень, встроенный в угол Каабы, и конечно же черный материальный камень никак не мог появится из Рая.