Итальянский и американский бренды — составные части единого холдинга Stellantis. Новый Hornet создан не с нуля, а стал лишь немного переделанной версией кроссовера Alfa Romeo Tonale. У них унифицированы кузов и техническая часть.
У Dodge Hornet две версии:
→ GT с 2-литровым турбомотором на 265 л.с. (400 Нм), АКПП-9 и 4WD — разгон до сотни занимает 6,5 сек.
→ R/T с гибридной установкой, состоящей из 1,3-литрового турбомотора, электродвигателя на задней оси, АКПП-6, литий-ионной батареи и стартер-генератора. Суммарная отдача — 285 л.с. (519 Нм). На чистой электротяге машина может проехать до 56 км.
Hornet R/T оснащён режимом PowerShot, который повышает отдачу системы ещё на 25 л.с., но лишь на 15 сек. С ним Dodge набирает первую сотню всего за 5,1 сек. Также у версии R/T доработано шасси — применены спортивные амортизаторы Koni FSD и усиленные тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами.
В салоне — цифровая приборка 12,3”, мультимедиа 10,25”. Уже в базе есть система автоматического экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе. За доплату доступны адаптивный круиз, пробочный автопилот и музыка Harman-Kardon с 14 динамиками.
Собирать машины будут в Италии. Цены на Dodge Hornet в США стартуют примерно от 1 850 000 ₽.
Dodge, собранный в Италии, — как вам такой продукт автомобильной глобализации? 🤔
#дромновость #сша #dodge #hornet #alfaromeo