Найти тему
Это по работе

Кем можно работать, если вы хотите делать видеоигры? 6 топовых профессий + 2 новых

Оглавление

Если вы любите играть, следите за новинками гейм индустрии, то неизбежно встает вопрос: Кто те прекрасные люди, которые сделали мою любимую игру?

Итак, какие существуют профессии в индустрии видеоигр?

В этой статье вы узнаете:

  • Наиболее распространенные категории вакансий в видеоиграх
  • Краткий обзор различных профессий в игровой индустрии
  • Краткий обзор двух новых игровых профессий, созданных для того, чтобы справляться с онлайн-играми, работающими круглосуточно и без выходных.

Как вы видели в титрах к играм, которые вы читали, в индустрии видеоигр существуют десятки различных профессий. Теперь многие из этих профессий сильно отличаются друг от друга, и я собираюсь рассказать о паре, которые на самом деле очень отличаются от других, о которых вы, возможно, даже не слышали раньше.

Но большинство вакансий относятся всего к нескольким различным областям обучения. Этими основными областями игровых должностей являются игровой дизайн, игровое искусство, игровое программирование и производство игр.

Игровой дизайнер

Начнем с игрового дизайна. Чем занимается геймдизайнер? Ну, они разрабатывают игровые уровни. Они настраивают и балансируют игровой процесс. Они могут даже написать план истории игры или, в некоторых случаях, написать историю игры.

Большинство игровых студий разбивают работу по дизайну на отдельные области, такие как дизайн уровней , дизайн миссий или квестов или общий дизайн игры.

Однако более крупные игровые команды могут еще больше усложнить ситуацию. В крупной игровой команде может быть один или несколько дизайнеров, специализирующихся на таких областях, как боевой дизайн, настройка и балансировка или темп.

Но прежде всего работа геймдизайнера заключается в том, чтобы сделать игру интересной. Это самое главное.

Художник игры

Далее игровой арт. Что делают художники игры? Прежде всего, они оживляют игру, создавая визуальные эффекты и движения, которые вы видите и с которыми взаимодействуете во время игры.

Они используют инструменты цифрового искусства для создания концепции и создания визуала. Они создают пейзажи, которые вы видите.

Они моделируют и анимируют персонажей, с которыми вы играете и с которыми взаимодействуете. Они создают искусство пользовательского интерфейса.

Итак, все эти меню и всплывающие подсказки, все это придумано художниками. Есть много подспециализаций, над освоением которых любой художник может потратить всю свою карьеру.

Некоторые примеры специализированных областей включают концепт-арт, моделирование персонажей, риггинг персонажей, анимацию , искусство окружения и визуальные спецэффекты.

Таким образом, есть много разных нишевых областей, в которые может попасть художник из арт-команды.

Программист игр

А как же программисты игры? Что они делают? Ну, программисты игр пишут исходный код игры.

Итак, исходный код — это особый тип языка, который программисты используют, чтобы сообщить компьютерам, что делать. Написав исходный код они создают особенности игры. И они будут отлаживать игровые системы, как только они напишут исходный код, с ним могут быть что-то не так или у него могут быть проблемы, и им нужно пойти и выяснить, что это такое, и выяснить, как их исправить.

Они также оптимизируют производительность игры. Таким образом, они могут заставить область игры работать быстрее или более плавно с более высокой частотой кадров.

Они переводят действия игрока в результаты внутри игрового мира. Так, например, когда вы нажимаете на джойстик вперед, это заставляет персонажа двигаться вперед. Что ж, программист должен сказать игре, что так и происходит.

У всех, кроме самых маленьких игровых команд, есть несколько подспециализаций для программистов, чтобы они могли сосредоточиться на четко определенных областях кодовой базы.

Например, код сервера или боевая система, или персонажи, и искусственный интеллект, или ввод и движение игрока. Есть физика, есть графическое отображение, а также есть типы программистов, которые работают только с инструментами и конвейерами, которые создают компьютерные инструменты, которые позволяют художникам, дизайнерам и другим людям в команде, фактически создавать игровое искусство и другие активы.

Продюсер игры

Далее поговорим о производстве игр. Продюсеры помогают команде разработчиков сосредоточиться и работать вместе для достижения цели. Они планируют и планируют работу игровой команды и смотрят на проект в долгосрочной перспективе. В зависимости от команды они также могут заниматься бизнес-вопросами, управлять ожиданиями руководителей студии и издателей или любых других клиентов, на которых работают игровые команды.

Когда я говорю о производстве игр, я также отношу специалистов по обеспечению качества и QA к производственной группе. Например, тестировщики игр.

Их работа — следить за тем, чтобы игровая команда создавала высококачественный продукт. Они берут игры, находящиеся в разработке, и анализируют их, находят ошибки, пишут отчеты об ошибках и сотрудничают с командой разработчиков, чтобы исправить эти ошибки.

Другие игровые задания

Теперь это основные области в игровой команде. Но есть несколько других. Например, звук игры тоже играет важную роль.

Несколько примеров вакансий, которые вы увидите в команде звуков игры, — это композиторы.

Композиторы — это те, кто создает саундтрек к игре. На самом деле создать саундтрек к игре может быть сложнее, чем музыку к фильму, потому что во многих современных играх есть интерактивная музыка, которая меняется в зависимости от того, что делает игрок.

Также в аудиокоманду входят звукоинженеры и звукомонтажёры. Звукоинженеры создают звуковые эффекты и записывают звуковые эффекты, используя причудливое программное обеспечение, чтобы воспроизвести потрясающие звуки монстров, стрельбы из оружия, взрывов, и они создают захватывающие звуковые звуковые ландшафты, которые действительно оживляют графику.

Есть также несколько игровых заданий, о которых вы, возможно, никогда не слышали, потому что они возникли совсем недавно.

И они появились из-за потребности в живых играх, которые всегда доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Одной из новых областей работы является бизнес-аналитика.

Люди, занимающиеся бизнес-аналитикой, собирают и анализируют данные о том, как игроки используют игру. Поэтому они собирают статистику, просматривают ее и пытаются найти закономерности и то, как игроки используют программное обеспечение.

В сочетании с бизнес-аналитикой менеджеры по продуктам. Менеджеры по продукту берут данные, которые вводит группа бизнес-аналитики, и используют эту информацию, чтобы помочь игровой команде внести изменения в дизайн игры, которые сделают игру более приятной для игроков или помогут сделать игру более прибыльной для игровой компании. Или в идеальном мире они выполняют обе эти задачи одновременно.

Это лишь самые распространенные области. Но даже их не достаточно, чтобы сделать современную реалистичную игру.

Если вы хотите учувствовать в создании видеоигр, но еще не определились с тем, какая профессия подойдет вам лучше всего, пройдите бесплатный профориентационный тест, который поможет определиться с выбором.

За прохождение теста, полагается подарок -3 дня бесплатного доступа к курсам и сертификат на 5000 р.!

Какие существуют профессии в индустрии видеоигр?
Какие существуют профессии в индустрии видеоигр?