Необходимость проверить исправность наконечников рулевых тяг возникает при появлении хорошо ощутимого стука в передней подвеске (со стороны одного или двух колес) при трогании с места, движении на небольшой скорости по бездорожью и проезде неровностей. А так же скрипов при работе подвески и вращении руля. Определить сразу, что именно застучало или заскрипело - наконечник, шаровая, стойки стабилизатора, не прикрученное колесо или что-то еще не всегда и не у всех получается. Поэтому, лучше всего, в первую очередь провести проверку двумя относительно простыми способами наконечников рулевых тяг (рулевых наконечников). А уже после, если возникнет необходимость, проверять остальные детали подвески и ходовой. Проведем такую проверку на примере наконечников рулевых тяг рулевого управления автомобиля ВАЗ 21093. Так как конструкция его деталей подвеске аналогична конструкции таких же деталей других переднеприводных автомобилей ВАЗ и не только. Цель проверки - установить наличие люфта в шарнирн
Два относительно простых способа проверки исправности наконечников рулевых тяг
19 августа 202219 авг 2022
9108
3 мин