Всем салют, ADlook на связи!
В мире интернет-маркетинга существует много терминов, которые человек узнаёт по мере углубления в эту сферу.
Но всегда нужно с чего-то начинать, правильно?
Мы предлагаем для начала ознакомиться с двумя каноничными терминами CPM и CTR.
Cost Pear Mile (цена за тысячу) – одна из моделей оплаты рекламы, которая предусматривает оплату за 1000 показов.
Click-through Rate (кликабельность) – метрика в интернет-маркетинге, которая определяет число кликов к числу показов. Она помогает отследить эффективность рекламы.
Эти два понятия будут отличной платформой для начала работы в монетизации сайтов.
Подробно о них мы рассказали в нашем блоге. Чтобы это прочитать, переходите по ссылке.
Кстати, о платформах.
Именно по CPM модели оплаты работает ADlook.me
В истории команды есть кейс, когда специально для тестирования нашего сервиса был создан онлайн-кинотеатр. В том случае паблишер получал деньги за показы и был настолько доволен результатом, что решил поставить наш код на другие свои ресурсы. Подробнее можно почитать вот тут.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы узнавать ещё больше интересных кейсов и читать крутые гайды. Например, про то, как сделать свой интернет-магазин на примере нашего шопа. Очень скоро мы расскажем и о том, как самому сделать свой простенький сайт за один вечер за чашечкой чая.
Это был ADlook, до связи!
#adlook #cpm #ctr #монетизация #интернет-макетинг