Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: — Что такое Хорошо и что такое плохо? — У меня секретов нет, … Среди руководителей отделов продаж сложились два противоположных мнения о пользе скриптов.
Одна сторона считает, что заранее подготовленные сценарии и скрипты в реальной жизни бесполезны и не работают, так как все зависит от квалификации сотрудников и поэтому их нужно постоянно учить реагировать на любое изменение ситуации и принимать адекватные (какие?) решения.
Другая сторона утверждает, что набор шаблонных заготовок — это не только быстрый способ проверить реакцию, подготовку и поднять уровень своего нового сотрудника, но и возможность перебрать варианты стандартных решений, которые обеспечат компании максимальную конверсию.
Откуда в портале можно позвонить клиенту?
- Из любой сущности (карточки) где есть поле с номером телефона клиента.
- Таких мест с контактными полями, помеченными символом «телефонная трубка» клиента несколько на экране монитора пользователя и при переходе на другой экран они постоянно добавляются и обновляются, нужно просто их найти на экране.
- Когда звонить клиент менеджер компании так же может ответить, находясь в любом месте портала.
Стандартная карточка исходящего звонка выглядит так, все в ней хорошо, но чего-то в ней не хватает:
Что пишет инструкция по управлению REST-API Битрикс24, можно ли добавить свою встройку в карточку исходящего и входящего звонка?
Ответ – можно. А как, можно встроить свой скрип правильно с меньшими усилиями и затратами?
Сначала всем коллективом опытных ветеранов нужно в удобном и привычном редакторе составить и проработать полноценный скрипт по обработке входящего звонка-обращения клиента, описывающий все возможные варианты событий, слова и действия на реакцию абонента.
Наша следующая цель встроить подготовленный готовый скрипт в карточку с помощью приложения «Свои встройки».
Что нужно для реализации такого решения?
- Действующий облачный тариф «Профессиональный» или любая «коробка».
- Подписка на Маркет.Битрикс24.
- Установить приложение «Свои встройки».
- Права администратора портала.
- Указать место встройки в меню интерфейса портала самостоятельно или с помощью Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF».
- Вставить URL скрипта, файлов, документов или все другого что может понадобится в работе с клиентами. В нашем примере мы вставим публичную ссылку на эксель файл в котором мы разработали и подготовили скрипт для работы по входящим звонкам клиентов.
Забираем, заполняем используя подсказки приложения и встраиваем
Когда в следующий раз раздастся новый звонок от клиента, то рядом с карточкой звонка будет расположен наш новый скрипт, который подскажет что, когда и как отвечать клиенту.
Варианты скриптов могут быть легко изменены, дополнены и обновлены самостоятельно пользователем без привлечения сторонних специалистов.
Можно ли загружать скрипты с разными сценариями, документами для отдельных сотрудников и для разных отделов?
Да, можно. Достаточно подготовить разные ссылки URL, прописать их настройки внутри одной встройки и дёргать их по надобности.
Сколько стоит приложение?
- Все приложения распространяются по подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
- Если у вас уже есть оформленная подписка, то приложение для портала бесплатное.
- Если подписки нет, то её стоимость зависит от используемого тарифа и опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»