Вся продукция, реализуемая на маркетплейсах, должна быть соответствующим образом маркирована. У каждой онлайн-площадки есть свои требования того, как выглядит этикетка и какая информация на ней указывается. По правилам крупных маркетплейсов, этикетка обычно наклеивается на упаковку товара. На этикетке указывается индивидуальный штрихкод. С его помощью маркетплейс может:
- Вести учет поступающего и реализуемого товара;
- Упростить процедуру идентификации без необходимости вскрывать упаковку;
- Избежать путаницы, если посылка отправляется по ложному адресу или оказывается в разделе обезличенных товаров.
Добиться указанных преимуществ можно с использованием сканера штрихкода. Без него работа маркетплейса значительно усложняется. С помощью сканера упрощается поиск нужного товара, приемка на склад, сбор заказов, инвентаризация и прочие задачи онлайн-площадки.
Как выбрать сканер для маркетплейса
Основными характеристиками, по которым происходит поиск сканера, можно назвать технологию считывания и способ подключения.
По технологии считывания выделяют линейные и двумерные сканеры. Первые способны считывать только линейный штрихкод, но поскольку именно такие коды используют маркетплейсы, подобного устройства будет достаточно. В двумерных сканерах используется фотосканирование, что делает их более универсальными.
И линейные, и двумерные сканеры могут распознавать этикетки с дефектами.
Выделяют также ручные и стационарные устройства. На маркетплейсах используются ручные, которые могут быть проводными и беспроводными. В первом случае для подключения к компьютеру используется кабель, а во втором – подключение посредством Bluetooth или Wi-Fi. Такие сканеры совместимы с любым устройством, включая планшет и смартфон.
Как видно, сканер для маркетплейсов является незаменимым устройством, которое позволяет существенно повысить качество и быстроту работы онлайн-площадки.
Для подбора сканера для маркетплейсов обращайтесь к официальному дистрибьютору «Компас-С».