Вся продукция, реализуемая на маркетплейсах, должна быть соответствующим образом маркирована. У каждой онлайн-площадки есть свои требования того, как выглядит этикетка и какая информация на ней указывается. По правилам крупных маркетплейсов, этикетка обычно наклеивается на упаковку товара. На этикетке указывается индивидуальный штрихкод. С его помощью маркетплейс может: Добиться указанных преимуществ можно с использованием сканера штрихкода. Без него работа маркетплейса значительно усложняется. С помощью сканера упрощается поиск нужного товара, приемка на склад, сбор заказов, инвентаризация и прочие задачи онлайн-площадки. Как выбрать сканер для маркетплейса Основными характеристиками, по которым происходит поиск сканера, можно назвать технологию считывания и способ подключения. По технологии считывания выделяют линейные и двумерные сканеры. Первые способны считывать только линейный штрихкод, но поскольку именно такие коды используют маркетплейсы, подобного устройства будет достаточ