В комментариях к сегодняшней конференции об уроках Технологии в школе пришел и начал буйно вести себя учитель из подмосковья, который обвинил всех присутствовавших на конференции в непрофессионализме (sic!) и в том, что все сказанное на конференции - совершеннейшая чушь!
В ходе короткой дискуссии (я долго вести перепалку не имел ни малейшего настроения) он проклял меня лично и пообещал кары от сил небесных "учителей технологии".
Ну что ж. Плата за публичность.
Жаль, что иные коллеги не способны не только слышать друг друга (я всячески его пытался безуспешно вернуть к конструктивному диалогу), но и видеть реальность далее своего кабинета и собственного носа.
В случае Александра Васильевича, в его конкретном случае мастерские в школе есть и, видимо, за счет дополнительных ресурсов, а не только за счет 2-х учебных часов в неделю, ему удается организовать толковую работу с детьми.
Я искренне рад за этих детей и Александра Васильевича!
Но главного не понял коллега из сказанного: его станки с ЧПУ в школе (вещь бесспорно интересная и крутая) - весьма странно смотрятся на фоне того, что дети 5-го - 6 класса тазик из пластика ставят на печку для разогрева воды и не могут резать ровно по линии бумагу ножницами...
То есть существует явный разрыв между реальностью и влажными мечтами продавцов этих самых станков с ЧПУ для школы и планировщиков действующей учебной программы по Технологии. Проблема явно существует.
Но "александрывладимировичи" продолжают орать, что её нет, что нам надо учить детей "технологиям будущего", а не заниматься чепухой из прошлого века..
И очень переживают, когда реальные учителя из глубинки подтверждают то, что дети, выходя из школы сегодня абсолютно не способны к самой простой, бытовой жизни.
Мальчики не видели в глаза стоместки и не знают, как забить гвоздь, а девочки завязывают узелок на нитке на ушко иголки...
И что этому их не учит, ни семья, ни уроки технологии. Но, согласитесь, ведь эта проблема - очень серьезная!
Буйного коллегу пришлось, к слову, забанить в чате - он не унимался и вел себя просто по-хамски.
Как он работает с детьми? Не знаю..