Зачастую мобильные операторы предлагают не совсем то, что вы ожидали. Если начинаешь внимательно изучать тарифные планы, то появляется очень много нюансов. Да и обещанные скидки оказываются не такими уж и выгодными.
Итак, давайте рассмотрим несколько "фишек" операторов связи, от которых у вас немного испортится настроение.
Обновление тарифного плана
Меня зовут Петр, и я – автор канала «Зомбоящик». Я собрал для вас «10 рабочих способов покупать на «OZON» намного дешевле». Чтобы получить подборку - подпишитесь на канал, обновите страницу, и вы увидите скрытый пост.
Выбирая новый тариф, мы стараемся подобрать оптимально удобный на данный момент продукт. Большинство пользователей, выбрав тарифный план, забывают в дальнейшем следить за изменением тарифов.
Однако, каждому человеку стоит помнить, что тарифные планы, имеют свой срок службы. И он обычно составляет срок 3-6 месяцев. Так как по законодательству, оператор может сменить тарифный план, предварительно не известив абонента.
В большинстве случаев даётся короткое объявление о прекращении действия тарифа на сайте оператора. После чего на совершенно законном основании, могут менять условия тарифного плана в сторону увеличения.
Скидки и опции
Мобильные операторы предлагают подключить ту или иную опцию, позволяющую экономить на звонках, сообщениях и интернет-услугах.
При включении которых взимается либо фиксированная абонентская плата, либо оговорённая разовая. Увеличивая расходы на подключение, не каждый абонент может рассчитать выгоду опции. При этом оставаясь абонентом, несёт прибыль оператору в любом случае.
Безлимит с ограничением
Подключая услугу «безлимитный интернет», абонент рассчитывает на полноценную услугу без ограничений.
Однако, операторы скрывают наличие ограничений по скорости при расходе определённого лимита трафика. Свободный от ограничений объём у каждого оператора свой, информация об этом не распространяется.
Переход со своим номером к другому оператору
Абонентов несколько лет пользующимися услугами одного оператора, мягко говоря, неохотно отпускают к другим.
При этом используются любые бюрократические ошибки, связанные с переходом. Либо абонента уговаривают остаться с помощью выгодных тарифов, скидок и бесплатных услуг.
Подключение платных услуг
Достаточно часто абоненты сталкиваются с тем, что списываются средства со счёта без видимых на то причин. При заказе детализации счёта, либо при звонке оператору, выявляется подключение дополнительных услуг.
Это могут быть условно бесплатные услуги, включенные в тариф. Платными они становятся по истечении определённых сроков. Обнаружить и отменить подключение, можно в личном кабинете абонента, либо при звонке оператору.