Найти в Дзене
Зомбоящик

5 секретов мобильных операторов, о которых вы должны знать перед выбором сотовой связи

Оглавление

Зачастую мобильные операторы предлагают не совсем то, что вы ожидали. Если начинаешь внимательно изучать тарифные планы, то появляется очень много нюансов. Да и обещанные скидки оказываются не такими уж и выгодными.

Итак, давайте рассмотрим несколько "фишек" операторов связи, от которых у вас немного испортится настроение.

Обновление тарифного плана

Меня зовут Петр, и я – автор канала «Зомбоящик». Я собрал для вас «10 рабочих способов покупать на «OZON» намного дешевле». Чтобы получить подборку - подпишитесь на канал, обновите страницу, и вы увидите скрытый пост.

Выбирая новый тариф, мы стараемся подобрать оптимально удобный на данный момент продукт. Большинство пользователей, выбрав тарифный план, забывают в дальнейшем следить за изменением тарифов.

Однако, каждому человеку стоит помнить, что тарифные планы, имеют свой срок службы. И он обычно составляет срок 3-6 месяцев. Так как по законодательству, оператор может сменить тарифный план, предварительно не известив абонента.

В большинстве случаев даётся короткое объявление о прекращении действия тарифа на сайте оператора. После чего на совершенно законном основании, могут менять условия тарифного плана в сторону увеличения.

Скидки и опции

Мобильные операторы предлагают подключить ту или иную опцию, позволяющую экономить на звонках, сообщениях и интернет-услугах.

При включении которых взимается либо фиксированная абонентская плата, либо оговорённая разовая. Увеличивая расходы на подключение, не каждый абонент может рассчитать выгоду опции. При этом оставаясь абонентом, несёт прибыль оператору в любом случае.

Безлимит с ограничением

Подключая услугу «безлимитный интернет», абонент рассчитывает на полноценную услугу без ограничений.

Однако, операторы скрывают наличие ограничений по скорости при расходе определённого лимита трафика. Свободный от ограничений объём у каждого оператора свой, информация об этом не распространяется.

Переход со своим номером к другому оператору


Абонентов несколько лет пользующимися услугами одного оператора, мягко говоря, неохотно отпускают к другим.

При этом используются любые бюрократические ошибки, связанные с переходом. Либо абонента уговаривают остаться с помощью выгодных тарифов, скидок и бесплатных услуг.

Подключение платных услуг

Достаточно часто абоненты сталкиваются с тем, что списываются средства со счёта без видимых на то причин. При заказе детализации счёта, либо при звонке оператору, выявляется подключение дополнительных услуг.

Это могут быть условно бесплатные услуги, включенные в тариф. Платными они становятся по истечении определённых сроков. Обнаружить и отменить подключение, можно в личном кабинете абонента, либо при звонке оператору.