Найти в Дзене
Нефритовый дождь

Гнездо

Утром Самоха проснулся от того что что-то мокрое касалось его лица. Открыв глаза, он увидел, как мокрый язык Фафны ли-жет его щеку. Раньше Самоха бы просто отпихнул негодницу от себя. Но за эти дни что-то поменялось в нём. Это он заметил ещё в прошлый раз. Теперь его совершенно не раздражало поведение Фафны.

Самоха попытался вытереть рукой щеку, но внезапно обнаружил, что его ладонь зажата в пальцах Фафны. Она ещё раз лизнула его щеку и, повернувшись на спину, принялась об-ли-зы-вать его пальцы.

— Что ты делаешь? — поинтересовался сонным голосом Самоха. — Что это вообще за привычка облизывать чужие пальцы? Все драконы этим занимаются?

Повесть Путешествие Самохи. Книга Вторая. Часть 87.

↪️Начало Второй книги

Фафна, молча улыбнувшись, продолжала самозабвенно облизывать каждый его палец на руке. Надо было как-то это заканчивать. Самоха потянул руку на себя, но, не тут то было. Пальцы обоих рук Фафны крепко держали его ладонь.

— Хозяин, пожалуйста... Ещё немного, — прошептала Фафна, принявшись вылизывать его ладонь.

Зачем она это делала, было не понятно. Но позволять подобные вольности было нельзя.

— Ну, ты сама напросилась, — произнёс Самоха.

Повернув голову, он основательно намочил языком ухо Фафны. Эффект был моментальным. Глаза Фафны широко открылись, пальцы выпустили его ладонь, а лицо девушки окрасилось в пунцовый цвет от смущения. В следующую секунду Фафна закрыла лицо ладонями и жалобно запищала.

Воспользовавшись тем, что его оставили в покое, Самоха встал с кровати и пошёл умываться. Вымыв руки теплой водой с мылом, он принялся оттирать щеку. К счастью Фафна была весьма чистоплотна и каждый вечер, как и все, принимала ванну. Но это вовсе не означало, что Самоха был согласен мириться с её драконьими повадками. Надо было как-то прекращать, эти забавы с языком.

— Хозяин, зачем вы это сделали? — жалобно произнесла Фафна.

— Будешь знать, как в следующий раз мочить меня своим языком, — ответил Самоха.

В этот момент дверь со стороны ангара открылась, и в дом вошёл Берн. Увидев, лежащую с закрытым лицом, Фафну, он вопросительно посмотрел на Самоху.

— Не обращай внимания, — произнёс Самоха.

— Я отправил на плантацию сборщиков кофе, и проверил работу остальных, — доложил ему Берн.

— Хорошо. Я думал завтра уехать в Бара-салама. Надо закончить работы на плантации до моего отъезда, — согласился Самоха.

— А что вы будете делать с… — Берн, запнувшись, посмотрел на Фафну с раскрасневшимся лицом.

— Придется оставить её здесь. Везти в город Фафну не безопасно, — ответил Самоха.

Он задумался, как сделать так, что бы эта дракоша не мешала всем работать. Как вдруг кто-то тронул его за руку.

Опустив взгляд он увидел стоящую на коленях Фафну. Как и когда она переместилась с кровати в это положение не смог заметить никто.

— Хозяин, пожалуйста не оставляй меня тут, — прошептала Фафна.

Бережно взяв его руку пальцами, она прислонила её тыльной стороной ладони к своему лбу. Что это был за странный жест, Самоха не понимал. Однако её лицо не двусмысленно выражало все эмоции, что бушевали внутри дракоши. Ещё мгновение и на её глазах появились слезы.

— Как я могу привезти тебя в город, если ты уничтожила тысячи жителей по всей округе?

Фафна замотала головой.

— Я больше не обижу не единого жука в городе. Хозяин, пожалуйста! Я клянусь, что буду слушаться вас, куда бы вы не поехали! Только не оставляйте меня! — произнесла Фафна.

— Уверена? — спросил Самоха. — Знаешь, что будет, если ты меня обманешь?

— Знаю. Хозяин зажарит меня и съест, — почти шепотом произнесла Фафна.

— Точно. И это будет только началом моей мести. Потому что потом, я выловлю всех драконов в округе и построю из их костей себе дом. Будь в этом уверена, — грозно произнёс Самоха.

— Я клянусь вам, хозяин, что не убью ни одного человека в городе, — твердым голосом произнесла Фафна.

— Помни о своей клятве! — грозно произнес Самоха.

— Я никогда не обману вас, хозяин, — прошептала Фафна.

— Хорошо. Поедешь со мной, — тяжело вздохнув, согласился Самоха.

Весь день пролетел в делах и заботах. Сбор кофейных зерен на сушку, скупка руды у управляющего шахтами, переработка карамели, подготовка к отъезду и даже некоторые постройки для нужд производства. Всё это съело массу времени, которое пролетело незаметно. Фафна неотступно следовала за Самохой, стараясь не упустить ни одной возможности увидеть его за работой.

К вечеру все дела удалось завершить и обитатели их дома, угомонившись, улеглись спать. Не прошло и минуты, как Самоха услышал скрип открывающейся двери со стороны ангара. Шаги босых ног приблизились к его кровати, и Самоха даже не открывая глаза, приподнял накидку, под которой спал. Фафна немедленно забралась туда и тут же придвинувшись к Самохе устроилась поудобнее. Можно было конечно её прогнать, но потом наверняка они Берном всю ночь слушали бы её скулеж под дверью.

Самоха провалился в сон почти моментально. А на утро они сразу после завтрака уехали в Бара-салама. Самоха запряг в его колесницу, уставшего от безделья, карса и, погрузив бездонные ящики с грузом, усадил рядом с собой Фафну. Попрощавшись с Берном, они тут же уехали из поселения.

Чтобы Фафна не бросалась в глаза, Самоха закутал её в старый плащ Берна и велел накинуть капюшон на голову. Так они миновали ставшие теперь гарнизонными ворота, и умчались в сторону города. Колесница Самохи мчалась так быстро, что Фафна невольно улыбнулась.

— У хозяина магическая повозка? — спросила она, посмотрев на стоявшие позади несколько ящиков.

— Не особо и магическая. Просто на ней заклинание потери веса. Да и карсу нравится быстро бежать, — улыбнувшись, произнёс Самоха.

Выехав на ровную дорогу, он присвистнул и карс помчался вперёд ещё быстрее. Встречный ветер трепал им волосы, радуя их своим теплом. По дороге им встретилось несколько повозок, ехавших в поселение рудокопов. Больше ничего, пожалуй, не произошло. Однако когда Самоха сказал, что они подъезжают к воротам города, Фафна странным образом огляделась по сторонам. Судя по всему, благодаря защите, лежащей на городе, она не видела ни городских стен, ни ворот.

Натянув капюшон себе на самые глаза, Фафна склонила голову. Видимо ей было не по себе. Не успели они подъехать к воротам, как она, вспомнив, подала Самохе цепочку от своего ошейника. Он молча застегнул браслет на своём запястье.

Самоха остановил колесницу перед стражником. Тот немедленно поздоровался с ним. Однако внутрь он пропустил его не сразу. Стражник не терял бдительности не на минуту.

— Что-то давно вас не было видно, господин Ирити, — произнёс он.

— Сейчас сезон. На плантации много работы, — ответил Самоха.

— Понимаю. А это кто с вами? — спросил стражник.

Самоха перехватив цепочку рукой, потянул за неё, что бы стражник увидел ошейник на девчонке.

— Это моя рабыня, — произнёс он.

— Понятно, — ответил стражник.

Он махнул стоявшим у ворот копейщикам и те открыли обе створки ворот. Самоха тронул карса кнутом. Животное медленно пошло вперёд. Когда они заехали внутрь, Самоха направил карса к комнате регистратора. Остановив колесницу, он велел Фафне сойти на землю. Пока стража осматривала повозку, Самоха прошёл в помещение регистратора и получил на Фафну постоянный пропуск. Расплатившись, он прикрепил диск пропуска на кожаный шнурок, а затем повесил его на шею девчонке.

— Можете проезжать господин Ирити. Мы всё проверили, — произнёс ему стражник.

— Смотрю после нападения нагов, у вас стало всё строже, — произнес Самоха.

— Нам сообщили, что кто-то из пленных смог сбежать. Теперь проверять будем каждого, кто входит и выходит из города, — ответил стражник.

— Лучше уж так, чем удар со спины, — согласился Самоха.

Он сел на своё место в колесницу и подождав пока сядет Фафна направил карса к внутренним воротам. Стоило им проехать в город, как глаза Фафны засияли от восторга.

— Как здесь всего много? Хозяин, это город в котором ты живешь? — спросила она.

Видимо они проехали защитный барьер, и Фафна смогла снова всё видеть.

— Не забудь про свою клятву, — произнес Самоха.

— Я никогда не забуду о ней, — прошептала Фафна.

Самоха проехал по улицам города и, свернув на нужном повороте, подъехал к воротам постоялого двора. Не прошло и пары секунд, как двое стражей распахнули перед ними створки ворот. Самоха въехал во двор постоялого двора и остановил колесницу на каменной площадке.

Отстегнув при помощи магии браслет, Самоха спрыгнул на землю. Обойдя колесницу, он откинул борт и принялся сгружать ящики на платформу у правого цоколя. К нему подбежали, закрывавшие ворота, стражи. Они помогли сгрузить ящики, после чего принялись распрягать карса. Пока Самоха опускал ящики при помощи платформы в подземное хранилище, к ним подошла Мия.

— С прибытием, господин Мока, — произнесла она, посматривая в сторону Фафны.

— Здравствуй Мия. Как у нас дела в отеле? — спросил Самоха, закончив с грузом.

— Всё в полном порядке, господин Мока. Правда, мы немного беспокоились из-за вашего долгого отсутствия. Госпожа Стис и госпожа Лара не находили себе места, — произнесла Мия.

— Я не мог приехать раньше. Лорд Варсби прислал личную просьбу, оказать помощь его войскам и это сильно задержало мой приезд. А затем, начался урожай кофе, и мне потребовалось ещё несколько дней, — произнёс Самоха.

— Я очень рада, что вы всё-таки приехали, господин Мока, — улыбнувшись, произнесла Мия.

— Да я и сам рад. Идем, я хочу представить всем мою спутницу, — произнёс Самоха.

Он подошел к Фафне, и бесцеремонно взяв её за цепочку, повел за собой. Мия следовала за ними. Стоило Самохе войти в отель, как он увидел полный коридор горничных. Они снова устроили хоровое приветствие и снова все улыбались.

— Это очень, очень приятно, — немного смущаясь, произнёс Самоха. — Надеюсь у всех всё в порядке.

Он прошел мимо всех горничных и направился в служебное крыло. Поприветствовав старших горничных, попадавшихся ему по пути, Самоха с Мией и Фафной вошёл в их семейный зал. Стис и Лара сидели на диване. Ника стояла за их спинами. Стоило им войти, как его жены поднялись Самохе на встречу.

— С тобой всё в порядке? — спросила Стис.

— Всё хорошо дорогая. Было много забот, но всё уже позади, — ответил Самоха.

Стис посмотрела на Фафну.

— Кто это? — спросила она, обнимая Самоху за руку.

Он скинул с головы совсем юной девушки капюшон, что бы присутствующие видели её лицо.

— Это Фафна. Она поживет у нас, — произнёс он и тут же обратился к дракоше. — Фафна, познакомься. Это мои жены, Стис и Лара. А так же мои избранницы, Мия и Ника. Они все моя семья. Ещё у меня есть две дочери, но они сейчас учатся.

Фафна посмотрела на каждую, кого ей представил Самоха. Внезапно она опустилась на колени и низко склонила голову.

— У господина большое гнездо, — произнесла она. — Я счастлива, быть знакома с жёнами господина и его избранницами.

Лара обняла Самоху за вторую руку и, прислонив к его плечу голову, посмотрела на совсем ещё юную девушку, стоящую на коленях.

— Милый, кто она? — спросила Лара.

— Это может показаться невероятным, но на самом деле Фафна — дракон, — произнёс Самоха.

— Дракон? — удивилась Лара? — Но почему на ней ошейник?

Самоха пожал плечами.

— Фафна решила служить хозяину, — произнесла дракоша.— Прошу вас, позвольте мне остаться в вашем прекрасном гнезде.

— Я не против, — внезапно легко согласилась Стис.

— Я тоже не против, — произнесла Лара.

— Но ты должна пообещать, что не навредишь никому в этом городе, — добавила Стис.

— Я уже дала клятву хозяину, госпожа Стис, — произнесла Фафна.

— Хорошо. Тогда мы все не против. Можешь жить с нами, в этом, как ты говоришь, гнезде, — заключила Стис.

— Премного вам благодарна, хозяйка, — ответила Фафна и тут же поднялась на ноги.

— Вам двоим надо поесть и приять ванну, — произнесла Стис.

— Хорошо. Идём, пообедаем вместе, — предложил Самоха.

За обедом выяснилось, что Фафна не обучена этикету и теперь все созерцали её дикие нравы. Тем не менее, еда Фафне очень понравилась. Она даже попросила добавки, хотя последние несколько дней ей хватало обычной порции.

После обеда Самоха повел Фафну в их купальню. Когда она увидела размеры купальни, то пришла в такой восторг, что её еле удалось вымыть перед купанием. Пока Фафна резвилась в горячей воде Мия и Ника в четыре руки намывали каждый сантиметр тела Самохи. Не смотря на то, что они очень старались, на мытьё это было похоже крайне отдаленно. Обе девушки давно не видели Самоху и теперь всеми способами пытались получить от него как можно больше внимания. Закончив с мытьём его тела, они перебрались в купальню, где всё началось заново. Фафна искоса наблюдала за ними, делая вид, что ей всё это совершенно не интересно. Мию и Нику её присутствие так же ничуть не смущало. В итоге их купание затянулось.

После купальни они все перебрались в зал, где их уже ожидали Стис и Лара. Теперь его жены заняли место вокруг Самохи, и Фафна снова оказалась не удел. Но девушка дракон не растерялась. Взяв с дивана подушку, она устроилась прямо на полу в ногах у Самохи.

-2

— Пока тебя не было пришло множество писем от благородных семей города. Было много приглашений на обеды, но мы все их отклонили, сославшись на твою занятость, — произнесла Стис.

— Хорошо, — согласился Самоха. — А с чего вдруг такое внимание к нашему дому со стороны напыщенной знати?

— После твоего поединка на арене, они все словно с цепи сорвались. Но это ещё не всё, — ответила Стис. — После возвращения войск к нам заходил командующий Варнао. Он спрашивал, когда ты собирался вернуться и просил тебя связаться с ним, как приедешь. Говорил, что это очень важно.

— С ним ещё кто-то был? — спросил Самоха.

— С командующим приходил господин Архенс, — ответила Стис.

— Ясно, — Самоха задумался.

Эти двое могли приходить только по одной причине.

— С этим я разберусь позже, — сказал Самоха. — Ещё что-то?

— Да. Приходила госпожа Мюльне, спрашивала, не хотели бы мы купить её магазин?

Самоха задумался. Бойкая и хваткая госпожа Мюльне, ни за чтобы не продала свой магазин просто так. Это означало, что у неё были серьёзные проблемы.

— Стало быть, кто-то решил прибрать её бизнес к рукам, — произнёс Самоха.

— Ты совершенно прав. Какой-то богатей из столицы уже пытался договориться с ней, но, разумеется, его цена была просто жалкой. После её отказа последовали угрозы сжечь магазин, — ответила Стис.

— Будет печально, если мы лишимся её платьев. Я уже привык, что она выполняет любой наш каприз. Но покупать целый магазин? Это потребует больших вложений. Да и столько мороки, чтобы он приносил серьёзную прибыль, — произнёс Самоха.

— Может купить у неё торговый знак? — спросила Лара.

— Всё не так просто. Мы не какой-то там владелец, мы представляем компанию Моир, которая можно сказать входит в торговый дом госпожи Розамин. А как мы все знаем, госпожа Розамин очень любит деньги. Поэтому, купив чей-то торговый знак, она захочет иметь с него прибыль. Тут и заканчиваются все иллюзии, — ответил Самоха.

— Что же делать? Мне правда нравятся платья госпожи Мюльне, — произнесла Стис.

— Надо пригласить её на обед. Послушаем, что она скажет и на что готова пойти. Кстати нам нужны платья для Фафны. Да и вообще нужна некоторая одежда. В общем, пригласите её, — сказал Самоха.

— Хорошо, — согласилась Стис. — Ещё приезжал наш поставщик Тобо из западного поселка. Спрашивал, не хотим ли мы закупать молоко. Его сын недавно женился, и Сальтис хочет открыть для него ферму. Дела его семьи идут в гору, благодаря нашим закупкам.

— Всё зависит от того, сколько он может поставлять молока, и какой жирности. У меня были идеи по производству сыров. Надо с ним всё обговорить, — ответил Самоха.

— Сыры? А что это? — удивилась Стис.

Только сейчас Самоха вспомнил, что в этом мире нет твердых сортов сыра. Было конечно нечто похожее на сырную массу. Местное население называло это мельсу.

— Что-то похожее на мельсу. Но гораздо интереснее, — ответил Самоха. — В общем, в следующий раз попроси его подождать меня.

— Хорошо, — снова согласилась Стис.

Она вопросительно посмотрела на Лару и та тут же напомнила об очередном деле.

— Владелец дома по соседству хочет продать его. Но он просит несколько дороже, чем может стоить его дом. Мы подумали что, купив его, ты мог бы расширить купальни, — произнесла Лара.

— Нет, расширяться мы не будем. На моей родине есть очень хорошая поговорка. Лучшее, враг хорошего. Сейчас наш отель работает очень хорошо. Лучше делать не надо. Это может вызвать простой купален. Пусть будет всегда очередь в наш отель. Ведь мы обслуживаем только состоятельных людей, а им всегда хочется того что трудно заполучить. Вот им и развлечение, — ответил Самоха. — А вот дом мы действительно могли бы купить. Нам нужна дополнительная площадь. Насколько он завысил цену?

— Вдвое, — ответила Стис.

— И много у него земли вокруг дома?

— Примерно две трети от нашей территории, — ответила Лара.

— Надо подумать.

— Владелец хочет услышать наш ответ завтра в полдень, иначе он продаст его другому, — сказала Лара.

— В любом случае, сначала нужно навести справки. Мы ничего не теряем, от того, что он продаст кому-то свой дом. Но если поспешить, можно наворотить дел. Завтра я съезжу в городскую ратушу и получу бумаги. А тогда уже и поговорим, — ответил Самоха.

— Еще с тобой хотел встретиться глава храма, при котором обучаются Хори и Лути. У него к тебе какой-то важный вопрос, — произнесла Лара.

— Есть ещё какие-то дела? — спросил Самоха.

— Их много, но они могут подождать, — ответила Стис.

Самоха, опустив руку, положил ладонь на голову Фафне. Та с довольным видом принялась пристраивать её на самую свою макушку.

— Ну, что скажешь, Фафна? Как тебе наше гнездо? — спросил Самоха.

— Мне здесь очень нравится, господин. Ваше гнездо — лучшее из того что я видела!

Алексей Шинелев

#рассказ #фэнтези #попаданцы #повести и рассказы #дракончик