Unit-экономика позволяет посчитать математику проекта через расчет одной продажи.
То есть первым делом важно понять, продавая что-то клиенту один раз, мы в плюсе или в минусе? И насколько.
Пользоваться калькулятором легко. Заполняем 7 параметров:
User Acquisition – пишем сколько человек привели на посадочную страницу.
СPC - цена одного перехода.
CR1 и CR2 – конверсии посадочной. Первая, например, в заявку, а вторая отдела продаж. Я для удобства пишу только первую, а вторую ставлю 100%. Если не знаете эти цифры, то не рекомендую брать конверсию выше 0,3-0,5% с холодной ЦА.
Average Price – средний чек.
СOGS – средние затраты на одну продажу. Можно оставить ноль. Тогда на выходе получите выручку, которую потом можно будет соотносить с затратами.
Retention – количество повторных продаж за период. Для расчета одного юнита ставим 1.
После ввода этих данных система посчитает сколько мы зарабатываем или теряем с каждого пользователя.
А ниже сделает расчет 20 показателей полезных показателей: пороговую цену клика и действия, количество лидов и продаж, ROI, LTV и другие.
Ссылка на калькулятор - https://ue.jet.style/
Больше интересного контента в моем телеграм канале - https://t.me/+XKuhT9NaSqZiN2Ji