Найти тему
Неоднократно замечал такую штуку, что продукты для сегментов средний+ и премиум продаются в РСЯ гораздо лучше, чем на поиске
Неоднократно замечал такую штуку, что продукты для сегментов средний+ и премиум продаются в РСЯ гораздо лучше, чем на поиске. Я предполагаю, что это происходит потому, что люди, у которых водятся деньги, эти товары особо и не ищут. Возьмем, например, дорогую обувь ручной работы. Там на поиске частотности смешные, хоть проект в работу не бери. Приходится брать более широкие ключи: «обувь на заказ», например. Но этот ключ тащит не только людей, которые хотят обувь за 100к, но вообще всех, кто хочет обувь на заказ. Там и люди с проблемами стоп, и с разными ногами, и с потребностью в особой колодке, и просто те, кто хотят на заказ, но за 20к...
1 день назад
Саппорт яндекса наконец то стали признавать, что в товарной галерее есть только АТ
Саппорт яндекса наконец то стали признавать, что в товарной галерее есть только АТ. Когда появилась ЕПК сперва многие, в том числе я, обрадовались что можно на ключах этот формат делать. Но не работало...
1 неделю назад
Какие заголовки у вас работают в РСЯ? Максимально прямые, релевантные сайту? Или то, что обычно маркетологи придумывают?
Опрос
1 неделю назад
Обычно я не сохраняю мемы, но этот мне показался очень смешным 😂
1 неделю назад
🫢Никогда не жаловался, но недавно начал Только не на жизнь, а на конкурентов моих клиентов. Эти хитрые конкуренты занимают несколько мест в выдаче, продавая одно и то же на сайтах-клонах или похожих. Палятся они по номерам телефонов, почтам, адресу. А по законам Яндекса нельзя продавать с разных сайтов один и тот же продукт одной и той же ЦА от одного поставщика. Делают они это, очевидно, для того, чтобы занимать больше места в выдаче. Но моим клиентам тоже место нужно, и даже сильнее чем им, я узнавал) Потому и жалуюсь яндексу на таких хитрецов. Кто так не делал, можете смело начинать. Это прекрасный, бесплатный способ борьбы с недобросовестными конкурентами. Ну а если вы сами или ваш клиент хотите встать на темную сторону и делать то же самое, то надо запариться, чтобы ваши сайты не были клонами и их было максимально тяжело связать друг с другом. Как минимум взять разные адреса, почты, номера. А лучше и сайты заказать у разных подрядчиков. Но вы же так не будете делать?.. Точно не будете?..
2 недели назад
ахахаха и не поспоришь)))
2 недели назад
Кейс Яндекс Директ: обувь ручной работы премиум сегмента Уменьшил стоимость обращений с 6000₽ до 1300₽. 650+ заявок за последние 3 месяца. Смотреть кейс: Ютуб: https://youtu.be/Vz-rbjDbOXA ВК: https://vk.com/wall30768774_2125 Рутуб: https://rutube.ru/video/c48e81f4985a1a8acb4dbd5f885f232d/ Консультация, настройка, обучение — https://saxonov-marketing.ru/?utm_source=tg Отзывы — https://t.me/saxonov_otzyvy https://yandex.ru/profile/83980519284
3 недели назад
😫Как дожимать клиентов, если продажи сразу не произошло? И надо ли? наконец то есть пост релевантный этой фотке))) Меня это беспокоило только в те моменты, когда лидген был недостаточен. Как только обращений стало много, вопрос отпал сам собой. Работаешь с тем, с кем и общение, и продажа сразу хорошо идут. Соответственно, первое, что надо делать: увеличить лидген в свою воронку. Но и у меня было время недостаточного лидгена. В тот момент я нашел хорошее решение по напоминаниям клиентам о том, что я есть и стоит у меня рекламу заказать. И это не постоянные сообщения в ватсап и не звонки. Хотя они первое время тоже были, но мне это не нравилось. Это как махать флагом «сижу без работы!». Ценности нам это не добавляет. Но напоминать как-то надо. Клиенты реально могут общаться еще с несколькими потенциальными подрядчиками и просто забыть о вас. Я для этого использую сторисы в мессенджерах. Туда публикую отзывы, кейсы. Рассказываю, как начать со мной работать. Заранее отрабатываю возражения. Со сторисов конвертит прекрасно. Я неоднократно получал клиентское обращение. Потом лез в сторис и видел, что клиент ее посмотрел за минуту как мне написал. Да, сторисы не все смотрят, но многие. Тем, кто не смотрит, можно через пару недель после того, как сделали предложения, написать: «Добрый день! По директу будем работать?». Именно в такой, прямой формулировке, без неуверенных заходов со стороны. Когда подрядчик, который ранее вам продавал, через неделю пишет "Добрый день! Как ваш бизнес?..." это сюр)) Одного раза достаточно чтобы и ситуацию узнать и о себе напомнить. Если клиент не выразит желания продолжить общение, то не надо дальше его и себя мучить. Лучше заняться лидгеном.
4 недели назад
По просьбам из чата публикую выжимку нашего с Владимиром Едалиным обсуждения про переход в агентский формат работы. Владимир в директе с 2008-го. Он успел поработать во всех форматах: сам, как агентство, на субподрядах и т.д. Вероятно, он ответит на вопросы в комментах, если они у вас будут. Я же пропаду на неделю наверное. Всей семьей словили грипп. Дисклеймер для клиентов: я не агентство. Только рассматриваю варианты двигаться в эту сторону. У меня 2 помощницы, которые общаются с клиентами после подписания. Директ я настраиваю и веду сам. Выжимка разговора: Самое тяжелое — это найти нормального продажника с компетенциями в директе. Чтобы не плыл с простых вопросов и вызывал у клиента ощущение, что тут профи работают, а не навариться на нем хотят. Даже если такой будет, то продавая через личный бренд, хз, как соскочить с созвонов с клиентами, которые хотят перед подписанием с тобой все обсудить. Вероятно, никак. Получается, можно делегировать квалификацию лида, получение доступов на аудит, сам аудит и работы после подписания. А вот презентацию аудита клиенту и заключение сделки делегировать чревато. Нанятые директологи могут увести клиентов агентства. Особенно если они были с клиентом знакомы и состояли в общих чатах. Решается тем, чтобы с клиентом общался только аккаунт-менеджер. Часть директологов уже через год хотят больше роста и уходят на свои проекты. Предполагаю, что тут дело в кадрах. Кто-то использует агентство как ступеньку, другие останутся если им комфортно. Все должно контролироваться и быть прозрачным для руководителя/проджекта. Какие задачи в работе, чего не хватает, что будет в работе завтра. У меня уже решено с помощью Юджайл. Дружить с сотрудниками почти всегда заканчивается раздолбайством и обидами. Тут у нас с Владимиром похожий опыт. Должны быть установлены границы. Всё, что вспомнил из беседы, написал. Кому есть что дополнить или спросить, го в комменты.
1 месяц назад
Зарабатывать 500к+ не будучи агентством сложно, даже с помощницами. Поэтому хочу пробовать в агентство, но без агентства) чтобы не нанимать заранее людей. Соответственно план такой: - переписываю тексты на своём сайте, что работать будет не только Сергей, а Сергей и команда - пускаю трафик - сажаю на прием лидов не себя. Напишу жене скрипт например, она с навыками в продажах - получаю продажи, но это неточно...) - выполняю работы Когда понимаю, что схема работает, нанимаю продавца и пару директологов. И валю из этой операционки в... другую)) Там еще контроль, рекрутинг, свой маркетинг и контент, использование своей насмотренности на благо клиентских проектов. Как план? Так и делать или ченить поменять?
1 месяц назад
Мой уважаемый коллега Владимир Едалин столкнулся с нововведением на поиске. К первой позиции добавили картинку. Саппорт говорит, что тянется она из объявления в РК. Погуглил вопрос. Оказывается такое замечали коллеги и пару лет назад. Но редко. Интересно как сейчас? Вам попадалось? Пора добавлять картинки ко всем РК на поиске?
1 месяц назад
Кейс Яндекс Директ: стеклянные раздвижные перегородки за 200-500к. 625 заявок по 1375₽. Ютуб: https://youtu.be/iNrr-sSYKzU Рутуб: https://rutube.ru/video/113b1ced8ef5be970160252e78ae93e6/ ВК: https://vkvideo.ru/video30768774_456239142
1 месяц назад