Найти тему
CarZone

Alfa Romeo 6C 1750 GS Spider 1930 года

Оглавление

В 1926 году главный инженер Alfa Romeo Витторио Яно приступил к работе над туристическим автомобилем, в основе которого лежал совершенно новый 1,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала. 6C 1500 официально поступил в производство в 1927 году, а версия Sport, которая стала доступна годом позже, имела двойной верхний распредвал, который увеличил мощность на 10 до 54 лошадиных сил.

В 1929 году был представлен 6C 1500 Super Sport с двухместным кузовом «паук» и дополнительным нагнетателем Roots, который увеличил максимальную мощность до 76. Все эти автомобили производились в очень небольших количествах до конца 1929 года.

-2

Для модели 1929 года Alfa Romeo увеличила рабочий объем двигателя до 1750 куб. см, и получившийся 6C 1750 был произведен еще в четырех сериях постепенных улучшений в течение следующих шести лет. Модель быстро оказалась одним из самых популярных и дорогих творений Альфы; почти 2600 автомобилей покинули завод в Портобелло до 1933 года, каждый из которых стоил около 50 000 лир — невероятная стоимость, учитывая, что большинство шасси покидали завод без установленного кузова.

-3

Большинство экземпляров серии 6C 1750 были оснащены однокамерной версией Turismo. Меньшая часть была классифицирована как «Спортивная» версия, которая была построена на 114-дюймовом шасси и оснащена двигателем с двумя распредвалами. Большинство экземпляров Sport были оснащены кузовами седанов Alfa и вскоре были переименованы в «Gran Turismo».

-4

Это количество четких различий проложило путь для образцов Super Sport с кузовом Zagato, которые имели еще более короткую 108-дюймовую колесную базу и были доступны с ребристыми нагнетателями из сплава и впускными коллекторами для дальнейшего увеличения мощности. Эти высокопроизводительные пауки являются одними из самых редких и самых желанных довоенных моделей, доступных для взыскательных Альфисти .

-5

В 1930 году название Super Sport было изменено на Gran Sport. Дополнительные модификации отличались изобретательным наклонным радиатором, который не только придавал автомобилю более лихой вид, но и функционально увеличивал площадь поверхности радиатора для улучшения охлаждения. 6C 1750 Gran Sport теперь оснащался стандартным нагнетателем Roots, который развивал беспрецедентную мощность 85 лошадиных сил, и было выпущено около 106 экземпляров. Серия 6C 1750 была просто самым быстрым гоночным автомобилем, доступным в то время, и побеждала почти во всех гонках, в которых участвовала.

-6

В гоночном сезоне 1929 года были отмечены заметные заводские победы в Спа, Тунисе, Дублине, Монце и других местах, включая Милли Милья. В следующем сезоне обновленная модель неоднократно демонстрировала превосходство в Бордино, Мадони и Спа, а несколько финишей 1-2-3 укрепили известность Alfa Romeo. Версия Mille Miglia 1930 года показала еще один подиум 6C 1750, в общей сложности восемь экземпляров претендовали на попадание в топ-12.

-7

Не было ничего необычного в том, что стареющие Alfa Romeo перестраивались в более привлекательные и желанные модели для дальнейшего использования и удовольствия. В случае с этим автомобилем кузов в стиле Zagato был обработан с исключительными пропорциями и качеством и установлен на шасси с правильной силовой установкой 6C 1750. Двигатель считается блоком правильного типа, как и коробка передач, дифференциал, карбюратор и нагнетатель.

-8

Подпишитесь на канал, это помогает его развитию

Так же подпишитесь на наш Telegram канал что бы не пропускать новые новости и видео