В 1926 году главный инженер Alfa Romeo Витторио Яно приступил к работе над туристическим автомобилем, в основе которого лежал совершенно новый 1,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала. 6C 1500 официально поступил в производство в 1927 году, а версия Sport, которая стала доступна годом позже, имела двойной верхний распредвал, который увеличил мощность на 10 до 54 лошадиных сил.
В 1929 году был представлен 6C 1500 Super Sport с двухместным кузовом «паук» и дополнительным нагнетателем Roots, который увеличил максимальную мощность до 76. Все эти автомобили производились в очень небольших количествах до конца 1929 года.
Для модели 1929 года Alfa Romeo увеличила рабочий объем двигателя до 1750 куб. см, и получившийся 6C 1750 был произведен еще в четырех сериях постепенных улучшений в течение следующих шести лет. Модель быстро оказалась одним из самых популярных и дорогих творений Альфы; почти 2600 автомобилей покинули завод в Портобелло до 1933 года, каждый из которых стоил около 50 000 лир — невероятная стоимость, учитывая, что большинство шасси покидали завод без установленного кузова.
Большинство экземпляров серии 6C 1750 были оснащены однокамерной версией Turismo. Меньшая часть была классифицирована как «Спортивная» версия, которая была построена на 114-дюймовом шасси и оснащена двигателем с двумя распредвалами. Большинство экземпляров Sport были оснащены кузовами седанов Alfa и вскоре были переименованы в «Gran Turismo».
Это количество четких различий проложило путь для образцов Super Sport с кузовом Zagato, которые имели еще более короткую 108-дюймовую колесную базу и были доступны с ребристыми нагнетателями из сплава и впускными коллекторами для дальнейшего увеличения мощности. Эти высокопроизводительные пауки являются одними из самых редких и самых желанных довоенных моделей, доступных для взыскательных Альфисти .
В 1930 году название Super Sport было изменено на Gran Sport. Дополнительные модификации отличались изобретательным наклонным радиатором, который не только придавал автомобилю более лихой вид, но и функционально увеличивал площадь поверхности радиатора для улучшения охлаждения. 6C 1750 Gran Sport теперь оснащался стандартным нагнетателем Roots, который развивал беспрецедентную мощность 85 лошадиных сил, и было выпущено около 106 экземпляров. Серия 6C 1750 была просто самым быстрым гоночным автомобилем, доступным в то время, и побеждала почти во всех гонках, в которых участвовала.
В гоночном сезоне 1929 года были отмечены заметные заводские победы в Спа, Тунисе, Дублине, Монце и других местах, включая Милли Милья. В следующем сезоне обновленная модель неоднократно демонстрировала превосходство в Бордино, Мадони и Спа, а несколько финишей 1-2-3 укрепили известность Alfa Romeo. Версия Mille Miglia 1930 года показала еще один подиум 6C 1750, в общей сложности восемь экземпляров претендовали на попадание в топ-12.
Не было ничего необычного в том, что стареющие Alfa Romeo перестраивались в более привлекательные и желанные модели для дальнейшего использования и удовольствия. В случае с этим автомобилем кузов в стиле Zagato был обработан с исключительными пропорциями и качеством и установлен на шасси с правильной силовой установкой 6C 1750. Двигатель считается блоком правильного типа, как и коробка передач, дифференциал, карбюратор и нагнетатель.