К нам в компанию обратился клиент – владелец цветочного магазина, с целью продвижения своего магазина через группу в ВКонтакте, а также увеличения числа онлайн заказов.
Цели:
- Повысить узнаваемость магазина, в связи с увеличением числа конкурентов в данной сфере;
- Повысить число онлайн заказов.
Что сделано:
По результатам анализа конкурентов и целевой аудитории, а также выделенного бюджета на рекламную кампанию, было принято решение:
- Запускать рекламные кампании через продвижение магазина, а также с трафиком на чат ВКонтакте;
- Запустить рекламу по:
- общим ключевым запросам;
- активной аудитории конкурентов;
- по мужчинам в возрасте от 18 до 55 лет с семейным положением: женат, помолвлен, есть подруга, влюблен, в гражданском браке.
- друзья именинников - женщин;
- заинтересованной аудитории;
- аудитории, просмотренной карточки товара (на основе функции динамического ремаркетинга).
Были сделаны креативы для рекламного формата “карусель” с кнопкой “заказать”, которая вела на диалог с сообществом. В каждом объявлении была включена функция для сбора аудитории по действиям (позитивным и негативным).
Однако первый запуск рекламы не принес нужного результата, а средняя стоимость клика по всей кампании достигала 28,51 руб. (пример объявления).
В связи с этим было найдено другое решение.
У клиента были запрошены живые фотографии, из которых отобрали красочные и популярные букеты. Также был выбран другой рекламный формат - “универсальная запись” с целью “сообщения в сообщество”.
К записи также были добавлены ссылки на диалог с сообществом и на магазин группы в ВК.
Кроме того, было настроено продвижение магазина ВКонтакте.
Большими плюсами данной настройки является то, что:
- объявления будут показываться тем, кто заходил в магазин ВКонтакте или добавлял товары в корзину;
- для объявлений не нужно отрисовывать креативы. Для ранее посетивших магазин ВКонтакте в объявления будут подгружаться те товары из магазина, которые они просматривали или добавляли в корзину.
Все новые объявления были настроены:
- на активную аудиторию конкурентов;
- по ключевые запросы;
- ремаркетинг на всех, кто совершил “позитивное действие”
- ремаркетинг на посетителей магазина.
Примеры объявлений:
В результате:
- стоимость клика снизилась до 12 рублей, а CTR увеличился почти в 3 раза;
- увеличилось количество заказов в день.
Заказчик остался доволен результатами и наше сотрудничество продолжается.