Найти тему
Генерация - DIGITAL

Кейс - До 8 доставок цветов в день с группы ВК

Кейс - До 8 доставок цветов в день с группы ВК
Кейс - До 8 доставок цветов в день с группы ВК

К нам в компанию обратился клиент – владелец цветочного магазина, с целью продвижения своего магазина через группу в ВКонтакте, а также увеличения числа онлайн заказов.

Цели:

  1. Повысить узнаваемость магазина, в связи с увеличением числа конкурентов в данной сфере;
  2. Повысить число онлайн заказов.

Что сделано:

По результатам анализа конкурентов и целевой аудитории, а также выделенного бюджета на рекламную кампанию, было принято решение:

  1. Запускать рекламные кампании через продвижение магазина, а также с трафиком на чат ВКонтакте;
  2. Запустить рекламу по:
  • общим ключевым запросам;
  • активной аудитории конкурентов;
  • по мужчинам в возрасте от 18 до 55 лет с семейным положением: женат, помолвлен, есть подруга, влюблен, в гражданском браке.
  • друзья именинников - женщин;
  • заинтересованной аудитории;
  • аудитории, просмотренной карточки товара (на основе функции динамического ремаркетинга).

Были сделаны  креативы для рекламного формата “карусель” с кнопкой “заказать”, которая вела на диалог с сообществом. В каждом объявлении была включена функция для сбора аудитории по действиям (позитивным и негативным).
Однако первый запуск рекламы не принес нужного результата, а средняя стоимость клика по всей кампании достигала 28,51 руб. (пример объявления).

-2

В связи с этим было найдено другое решение.
У клиента были запрошены живые фотографии, из которых отобрали красочные и популярные букеты. Также был выбран другой рекламный формат - “универсальная запись” с целью “сообщения в сообщество”.
К записи также были добавлены ссылки на диалог с сообществом и на магазин группы в ВК.

Кроме того, было настроено продвижение магазина ВКонтакте.
Большими плюсами данной настройки является то, что:

  1. объявления будут показываться тем, кто заходил в магазин ВКонтакте или добавлял товары в корзину;
  2. для объявлений не нужно отрисовывать креативы. Для ранее посетивших магазин ВКонтакте в объявления будут подгружаться те товары из магазина, которые они просматривали или добавляли в корзину.

Все новые объявления были настроены:

  1. на активную аудиторию конкурентов;
  2. по ключевые запросы;
  3. ремаркетинг на всех, кто совершил “позитивное действие”
  4. ремаркетинг на посетителей магазина.

Примеры объявлений:

-3

-4

В результате:

  1. стоимость клика снизилась до 12 рублей, а CTR увеличился почти в 3 раза;
  2. увеличилось количество заказов в день.

-5

-6

-7

-8

Заказчик остался доволен результатами и наше сотрудничество продолжается.

Если вы хотите продавать с социальных сетей, мы с радостью поможем! Для этого вам необходимо ставить заявку на нашем сайте