Качество прежде всего. Мы снимаем для терм фото- и видео-материалы самого высокого уровня для любых рекламных площадок. О том, как это делаем, рассказал наш директор по маркетингу Антон Блохин
Youtube
Ютуб или другие видеохостинги - важнейший канал продвижения.
Поэтому с самого начала мы продумали концепт. Создали шаблоны для оформления канала, начиная от шапки и заканчивая описаниями роликов, чтобы масштабировать единый стиль для любых термальных комплексов компании.
Затем перешли к созданию контент-плана: утвердили возможные темы роликов, продумали концептуальное наполнение и шаблоны сценария для разных форматов. Человек должен смотреть ролики до конца, поэтому тексты для моделей и дикторов всегда пишутся заранее.
При этом не нужно ничего придумывать заново. У каждой тематики уже имеется своя “рыба” сценария. Поэтому контент создается быстро и качественно.
Рекламные ролики
Что касается больших рекламных роликов, которые можно направить на федеральное телевидение, то снимаем всё под формат конкретных телеканалов. В Термах будем ориентироваться на местные представительства федеральных каналов. Например, телеканал “Россия-Тверь”.
Также снимаем под форматы рекламы в кинотеатрах, но сейчас актуальность прероллов снизилась. Если восстановится - обязательно будем использовать. Можем снимать для билбордов на улице. Это могут быть форматы вертикальных видео для стоек в торговых центрах и на Почте России.
У нас очень сильный препродакшн - подготовка к съемкам. Мы делаем раскадровки, продумываем концепции, пишем текст для дикторов и моделей, проводим кастинг моделей, подбираем реквизит и покупаем его. Также выбираем подходящее световое и видеооборудование.
Снимаем только на профессиональные камеры.
Работаем обычно несколько дней. Задача - сделать вирусный ролик.
Про фотографию
Подход ничем не отличается от видео. Начиная с моделей и заканчивая реквизитом - всё просчитано заранее. Мы ищем подходящие локации, закупаем нужные для кадра вещи. Даже строим на базе терм собственную фотостудию, чтобы красиво презентовать акции и услуги в самом комплексе.
В каждом комплексе будет работать свой универсальный специалист - по фото и по видео. Они снимают гостей и всю движуху. Штатный фотограф способен отдавать контент на потоке, причем есть минимальный план для контента. Например, видеограф должен отдать минимум пять рилсов, два выпуска на ютуб-канал и одно интервью.
Разные форматы
Сегодня нет вторичных каналов продвижения - весь контент делается под любой носитель - это касается как большой рекламы, так и постов для социальных сетей. Осваиваем рилсы - как для ютуба, так и для контакта и тиктока, а также сторисы.
Если появится новый формат, будем снимать и его.
Уровень съемки - высокий
Мы не позволяем себе слабый контент, снятый на телефон без освещения, ведь наша задача - показать продукт в хорошем свете. Мы берем сильные продукты компании и стараемся максимально вкусно подчеркнуть достоинства ради высоких продаж.
При этом формат телефона мы не откидываем. Ждем контент от наших клиентов и будем стимулировать гостей снимать свой контент и отмечать нас на нём.
Планируется ведение собственного влога - с простыми Live Style форматами жизни терм. Скоро поедем в Ижевск и будем снимать жизнь за кадром на гоупро - скорее всего ролики оттуда соберут очень много просмотров.
Помимо того, что мы показываем наш продукт профессионально, всегда делаем и бекстейджи - так видно работу и внутреннюю кухню. Люди очень любят смотреть на то, как создается продукт. Это делает нас открытой компанией - мы делимся и показываем всё, что у нас внутри происходит.
Видео дает показать силу команды!
Одна из сильных сторон компании - это люди. Мы постоянно снимаем интервью, все наши коллеги - профессионалы. Они рассказывают о проекте, делятся своими знаниями, показывают силу нашей команды.
Этот формат является очень популярным. Будем продолжать делать его дальше.