Найти тему
СТИЛЬ МОДА ТРЕНДЫ

Стыд в три этажа! На распродаже остатков H&M образовались многоэтажные очереди

Итак, вчера, в некоторых городах России , открылись-таки магазины от H&M.

вчера в одном из московских магазинов
вчера в одном из московских магазинов

Они якобы пару дней будут распродавать остатки прошлых лет, залежавшиеся на складах. В результате выстроились очереди на три этажа и покупатели стояли несколько часов(!) в попытке заглянуть внутрь и купить что-нибудь …Вот именно что-то! Потому что довольно популярные H&M Home и различные коллаборации никак не попали вчера в руки настойчивых покупателей…

Сам бренд ушел, как и многие из России…И тут я скажу вам следующее , опираясь на личный опыт покупок и проживания в Англии…

Вот мой торговый центр в Ньюкасле, похожий на гигантский город, Intu Metrocentre.

бутик H&M  в Ньюкасле очень маленький
бутик H&M в Ньюкасле очень маленький

Когда я впервые туда попала много лет назад, то удивилась крохотному и пустынному зальчику от H&M- в России бренд был гораздо популярнее, а тут продавцы уныло слонялись меж манекенов.Я не сделала ни одной покупки там.Потому что рядом были очень недорогой и стильный на два этажа New Look, красивый Debenhams, Marks and Spencer, мои любимые бутики с шотландскими производителями, Cath Kidston и другие .Ходить и восторгаться можно было часами…Но вот этот H&M никак не интересовал клиентуру и я удивлялась, как они вообще выжили и даже открыли теперь детский отдел и отдел для дома…

Качество - плохое,дизайн- очень средненький, обычный ширпотреб…Исключая очень неплохие коллаборации с известными кутюрье и именами мира шоу-бизнеса.

коллаборации бренла и впрямь очень хорошие, но почти недоступны были россиянам
коллаборации бренла и впрямь очень хорошие, но почти недоступны были россиянам

Но! Купить коллаборацию ( как и сейчас) было в российском магазине невозможно даже с момента ее появления. Остатки коллекций внезапно появлялись на пару секунд, но купить онлайн их было невозможно - они висели как недоступные для корзины.Сплошное надувательство! Поговаривают, что вот эти коллаборации продавали лишь нужным и важным клиентам, а не нам, обычным россиянам. Так и сейчас- за цены без дисконта и без применения своих карточек, народу втюхивают очень сомнительные вещи. Простите, но это просто некрасиво. Поэтому стоять за нераспроданными в свое время остатками могут лишь те, для кого лейбл ширпортреба оказался важней стиля и качества… Увы!

И последнее: в Европе на днях подали в суд на H&M из-за обмана покупателей: как оказалось, завышенные цены на якобы экологичную линию ритейла, выдумка и никак не соответствуют действительности. Скандал разгорается.

-4