Каждый человек хоть раз встречался с раздражающим эхом, возникающем во время телефонного разговора. Звук голоса накладывается на звук голоса собеседника и приносит значительный дискомфорт.
Некоторые до сих пор уверены, что эхо при телефонном разговоре возникает из-за прослушки разговора спецслужбами. Однако, это ничем не подкреплённый конспирологический миф.
Причины возникновения эха, которые можно устранить самостоятельно:
1. Некачественная сотовая связь:
Плохое соединения с базовой станцией. Проблема, чаще возникающая в густонаселенной местности. Происходит из-за перекрывания сотовых линий. Для ее решения необходимо сменить место разговора (например, -выйти на балкон, если вы к квартире).
В некоторых случаях помогает смена мобильного оператора.
2. Акустические причины:
1. Включенная собеседником громкая связь вызывает повтор голоса. Выключение громкой связи сразу же решит проблему.
2. Большое пустое помещение, в котором ведётся разговор. Смена места разговора, так же, может помочь решить проблему.
3. Неплотное прилегание телефона к чехлу. Необходимо отрегулировать или заменить чехол.
3. Коммутация пакетов
Причина, характерная только для звонков, совершаемых через мессенджеры. Появление повтора голоса происходит в связи с тем, что происходит сбой при сжатии данных (в так называемые пакеты) для передачи по сети интернет. Переустановка клиента мессенджера решит проблему.
В случае, если описанные выше способы решения проблемы не помогли, рекомендуется обратиться в магазин, в котором был приобретен смартфон (если устройство на гарантии) или в специализированный сервисный центр для диагностики устройства.
Вероятно, проблема кроется в:
1. Поломке компенсатора эха
Благодаря данному алгоритму система смартфона распознает повторяющиеся сигналы и вычищает их.
2. Производственном браке
Редкая, но, тем не менее, всё ещё встречающаяся проблема. Характерна именно для новых смартфонов. Для чтобы не столкнуться с данной проблемой, при покупке смартфона необходимо совершить пробный телефонный звонок.
3. Неполадках динамика
Могут возникать из-за падения (в связи с ним происходит разгерметизация аппарата, смещение деталей) или намокания устройства.
Специалисты сервисного центра проведут диагностику устройства и выяснят, какая именно деталь вышла из строя. Если устройство на гарантии, совершенно бесплатно будет произведён ремонт или замена устройства на новое.