Найти тему
Федора Сумкина

Многие наши люди считали эти иностранные марки «люксом», но это далеко не так

Сегодня у нас будет статья разоблачение!

Разберёмся, правда ли марки, которые у нас продаются/продавались по «люксовым ценам» стоят того, чтобы на них копить и делать основой гардероба, или, может быть это обычный ширпотреб, который иностранки покупают, как простую одежду на «каждый день».

Вообще, причин у такого недопонимания две:

  • некоторые марки продаются у нас втридорога, просто из-за политики компании. То есть на «родине» вещи этого бренда могут стоить в 3-5-10 раз дешевле и являться самым замшелым масс-маркетом, а у нас это уже дорогая вещь, доступная далеко не всем.
  • курсы валют и вложенные риски. Курс рубля у нас долго был невысок, да и зарплаты по сравнению с европейскими сильно ниже, вот и получилось, что бюджетная по западным меркам одежда для большинства наших женщин оказалась недоступной.

И хочу отдельно отметить, что эта разница в цене возникла не в последний год, она была всегда!

US Polo Assn

Начну с самых дерзких ребят. Бренд USPA входит в турецкий холдинг Aydinli, хотя изначально, вроде как, это была американская компания, но теперь вся их одежда отшивается в Турции. Специализируется на поло и одежде в стиле кэжуал.

Почему-то они решили, что в России им можно продаваться по крайне завышенным ценам, видимо, слава Lacoste не давала покоя. Причём это никак не списать на курсовую разницу, ведь дела у турецкой лиры с каждым годом всё хуже.

Достаточно один раз посетить их магазин в Стамбуле, чтобы понять, что это обычный масс-маркет на уровне испанского Inditex (Bershka, Stradivarius и т.п.). От наших, турецкие цены могут отличаться в 2-3-5-10 раз.

Видимо, поэтому в их российских магазинах, количество консультантов на одного покупателя просто зашкаливает и уж если вы замешкались и всё-таки зашли в этот отдел, то без боя вам не выйти.

Lacoste

Кстати, о Lacoste. Тоже ни разу не люкс, а как некоторые шутят это просто «премиум для подростков».

-3

Увы, но их одежда давно не отличается высоким качеством, уникальным дизайном, или чем-нибудь вроде того, но у нас почему-то до сих пор знаменитый французский крокодильчик считается признаком роскоши.

И среди моих читательниц есть те, кто приводит Lacoste в качестве примера люксовой марки, но нет. Даже среди очень бюджетных брендов можно подобрать себе достойную альтернативу.

Guess

Я заранее прошу прощения у поклонниц марки, но льстить ей всё-таки не буду.

Невероятно переоценённый в России бренд, который с успехом отшивается в Китае и Турции. Ну да, что их за это ругать, почти весь мир так экономит на рабочей силе...

-5

Самой большой популярностью у россиянок пользуются, конечно же, сумки Guess. Некоторые мне всерьёз тут писали, что уж лучше потратить деньги на «этот известный, именитый бренд», чем на наше российское «не пойми что».

Но я вот что-то не уверена, что китайская сумочка из дермантина от «именитого бренда», который в Америке носят одни подростки, стоит наших серьёзных вложений. К тому же в последнее время вижу много плохих отзывов про их качество.

Хотя чего уж там, сама грешна, у меня тоже есть сумочка Guess, и футболки у них неплохие. Просто знайте, что это не люкс, не шик, не роскошь, не супер качество и даже не претензия на него.

К чести компании, цены в Европе и у нас практически не отличаются.

Massimo Dutti

Вообще, специалисты модной индустрии ставят Massimo Dutti и Zara на одну ступень. Но у нас почему-то многие уверены, что испанский Massimo Dutti это самый что ни на есть люкс.

-7

Но нет, это просто бренд, который отшивает современную, удобную одежду качеством чуть выше «низшего».

Кстати, хотите узнать какие марки относят к низшему сегменту масс-маркета? New Yorker, Bershka, Kiabi, Sela, Твоё и т.п.

Вот в Массимо качество чуток получше, а цены повыше. Не чуток.

Calvin Klein

Это ещё один бренд, который стоит реально копейки у себя на «родине» в Америке и довольно дорого у нас.

-9

Самое удивительное, что даже китайские подделки на него (бывало и такое) стоили дорого!

Видимо, за счёт цены, многие наивные покупательницы решили, что это самый настоящий люкс и футболка за 5-7 тысяч рублей — это норма. И хоть эта цена для люксового сегмента и не является шокирующей, что вы скажете на то, что на «родине» они продаются по 15-20 баксов и являются одеждой для дома и отдыха?

-10

Читайте также: Вряд ли вы догадывались, что эти модные бренды одежды родом из СССР👍

Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌