Кадровый ЭДО с использованием сервиса 1С:Кабинет сотрудника в программе «1С:Зарплата и управление персоналом» позволяет создавать и отправлять сотруднику любой произвольный документ. Для этого в архиве Документы кадрового ЭДО необходимо создать Карточку электронного документа (см. рис.).
В открытом окне карточки нужно выбрать электронный документ, который необходимо загрузить и отправить сотруднику. Если передаваемый документ не требуется подписывать, флаг Требуется подпись организации можно убрать. Сотрудник или группа сотрудников, которым необходимо отправить документ, указываются в строках Требуется подпись одного/нескольких сотрудников (см. рис.).
После записи карточки необходимо нажать на кнопку Передать в «1С:Кабинет сотрудника» (см. рис.).
Если установлен флаг Требуется подпись организации (см. рис.), после подписания файла пользователем с правом подписи документ будет отправлен выбранному сотруднику или группе сотрудников.
Карточка электронного документа доступна к выгрузке по кнопке Сохранить документ и подписи одним архивом (см. рис.). В сохраненном архиве будет содержаться электронный документ в формате pdf и два файла электронной подписи.