От стресса я заснула, часа на четыре, а когда проснулась, не спешила открывать глаза. Я боялась осуждения со стороны моего теперешнего соседа по кровати. Мне было очень стыдно. За то, что меня при Сашке хотели ударить, за то, что обозвали мерзкими словами. Ведь Сашка скорее всего догадался кто этот пьяный мужик, и вряд ли сможет понять почему я живу с монстром.
Я чуть чуть приоткрыла глаза и оценила обстановку. Санек сидел рядом, облокотившись на спинку кровати и читал детективы, которые на днях прислал мне. Его лицо не выражало никаких эмоций, ни отвращения, ни удивления, ни страха. Какое то нейтрально-эйфорическое состояние, когда ничего не волнует. Наверное уже можно рассекретиться. Сильно хочется к нему прижаться от безысходности, да и не только прижаться.
А так, как Санек сидел на кровати по простому, в трусах и майке, то я подумала, что предисловие будет коротким. Не тут то было. Сашка тоже был в шоке от того, что увидел, а когда увидел что я проснулась, стал гладить меня по голове и интересоваться моим самочувствием. Я ответила, что все хорошо, я успокоилась, выспалась, и мое сердце вернулось туда, куда надо.
-Как я понимаю, это твой муженек сегодня покушался на твою жизнь?
-Правильно понимаешь.
-Я знаю, что сам живу не правильно, но скажи мне, ты его так любишь, что живешь с ним?
-А при чем тут любовь? Ты же без любви женился? А я просто с ним живу, и рожаю от него детей.
-Зачем тебе это надо? Я сегодня первый раз в жизни видел, как человек зеленеет. Дада, это ты позеленела, когда Витьку увидела и вцепилась мне в руку. А когда он подошел к нам, почернела. Что такое он с тобой делает, что ты так его боишься? Или ты так выражаешь восторг, меняя цвет кожи?
-Саша, зачем тебе знать то, что тебе совершенно не нужно? Ты на днях уедешь отсюда, вернешься в свою привычную жизнь, и забудешь и меня, и Витю, и все, что было на этой сессии.
- Я тебе открою секрет, Галочка, но я не могу тебя забыть. Я с прошлой сессии мечтал о том, как встречу тебя снова, как ты меня будешь целовать, как мы с тобой будем валяться в постели, и как это будет здорово. Когда меня увезла скорая, я злился на себя за то, что отобрал у себя и у нас столько дней счастья. И сейчас я уеду, и буду каждый день вспоминать тебя, до следующей сессии. Наверное это любовь, я не знаю. И если бы твой муженек утром попробовал бы тебя ударить , он бы очень сильно об этом пожалел!
Он говорил мне о любви и своем отношении ко мне, я я обняла его и тихо плакала. Что толку от этой любви? Сколько ее еще осталось? Два, три, четыре дня? А потом все закончится. Сначала я вернусь домой, потом придет Витька, две недели мы проживем в любви и согласии, а потом начнутся сплошные черные дни. Потому что люди не меняются. А Сашка, никто не знает, когда я его увижу в следующий раз, да и увижу ли вообще. Хорошие мужчины в моей жизни, как то неожиданно исчезают, и почему то навсегда.
продолжение