Интересные пошли тенденции: знаменитые люксовые Дома моды отправились в путь за своими богатыми клиентами.
Началось все в июне, когда на самых роскошных курортах Европы - от Ибицы до Портофино- появились лежачки от Dior, Dolce&Gabbanа, Burberry и других люксов.
Частные пляжи для своей публики! Никаких орущих детей с ведрами для песка- а если и есть, то с ведерками от Домов, за правильную цену.
Отгородившись от простого народа, клиенткам стали даже предлагать аксессуары для жары- вот такие походные футляры из серебра для парфюма от Шанель…
Или рожок из серебра для мороженого от клана Фенди - ну не есть ведь лакомство, как простым смертным?
А на днях сам Дом Шанель снарядил миленький ретро автобус и отправился в Сан Тропе, а затем и в Марбелью, сосредоточие богатых. Автобус вез певиц и актрис, которые давали концерты, показывали обновки от Шанель и даже …раздавали мороженое.
В Доме Диор решили проблему иначе- отправились всем аулом на якобы съемки по городам и весям, рекламируя новые работы Кима Джонса.Сначали провели фотосессию в Париже, переполненном сейчас туристами- все видевшие работу над коллекцией сразу же выложили фото в своих аккаунтах -чем не бесплатная реклама? Ну и на забронированный для своих пляж не забыли заехать. Клиентура, соскочив с фирменных люксовых лежачков и попрятав книгу лета- биографию Меган Маркл в книжную сумку от Диор, с удовольствием принимала участие в фотосессиях, поедании мороженого и музыкальных концертах…
Дорогие читатели! Чтобы выбрать тему, которая интересна именно вам, я рекомендую не просто подписаться, но и просматривать с моей начальной страницы блога все статьи- там есть темы разные, от новостей культуры и жизни знаменитостей, до светской хроники и жизни королевской семьи, моды и рукоделия, поэтому лучше всего ткнуть пальцем вот сюда и самим выбирать интересное именно вам! Потому что даже я иногда не могу найти свои статьи- они куда-то испаряются, стоит написать новую))