Заполненная восторженными словами половина внутреннего разворота пластинки рассказывает, увы, преимущественно про впечатления от услышанного по радио вокального дуэта, нежели про собственно присутствующих на записи музыкантов.
Неудивительно, ведь автор сопроводительного текста один из знаменитых американских кинокритиков, признающийся, что мало чего знает про артистов, разве что упоминает, что Дейв Маккей - слепой. Про вторую половину дуэта и вовсе можно сказать еще короче - Вики Хэмильтон жена пианиста.
Стоит, впрочем, чуть более развернуто, ведь попали на стыке десятилетий музыканты не куда-нибудь, а на лейбл Impulse! под продюсирование Эда Микеля. Не лишним очевидно было и знакомство с вибрафонистом Эмилем Ричардсом - составляли они часть очень яркого, но к сожалению не запечатленного на пластинках коллектива середины шестидесятых Hindustani Jazz Sextet. Заведовал секстетом трубач Дон Эллис, спустя пару лет устроивший сумасшедшее концертное выступление своего оркестра в Монтерее, на котором за фортепиано учреждал все тот же Маккей. Замечен он и на сольных пластинках упомянутого выше вибрафониста - стоит ли говорить, что все пластинки как Эллиса, так и Ричардса следует иметь в коллекции.
Вокальный дуэт Маккея и Хэмильтон в таком виде, как он предстает на пластинке 'Rainbow' мог случиться лишь в то светлое время, когда джаз с неподдельной легкостью смешивался с характерным для западного побережья солнечным настроением, сохраняя при этом все отличительные прелести жанра, уверенно обходясь без возможной приторности звучания. Артисты наследуют выдающемуся семейному дуэту 'Jackie & Roy' - к великому сожалению, Вики спустя год не стало и коллектив предсказуемо распался.
Дуэт ответственен и за почти все композиции с альбома - редким исключением оказывается хит Джонни Мандела 'A Time For Love' и открывающая пластинку 'Happying' авторства известного в узких кругах Флипа Нуньеса. Его же мелодию вокальный дуэт исполняет на первой из двух случившихся на Impulse! пластинок -' See You Later' сегодня носит культовый статус и является отличным поводом обратить на записи Маккея-Хэмильтон пристальное внимание, перед тем, как ценник на них не достигнет блэкджазовых высот.
Для тех, кому фамилия Нуньеса ни о чем не говорит на записи присутствует один из лучших джазовых гитаристов Джо Пасс - вместе с саксофонистом Айром Шульманом они составляют блестящую компанию солистов.