Найти тему

Тест драйв Renault по дорогам Киргизии

Киргизию сейчас выбирают многие, как  неизведанное направление для путешествий. Вот и мы решили не отставать от соотечественников и провели своё странствие по просторам этой страны на Renault Duster текущей генерации. Выбираем экземпляр на механике (с 1,3-литровым турбомотором TCe на 150 л.c. и 250 Нм момента), выезжаем. Не ошиблись, когда выбрали на тест самую мощную версию duster. Автомобиль с пробуксовкой стартует, с ленцой тормозит. Правда проверить тормоза здесь не удастся. Нарушать скоростной режим в Киргизии не стоит - за +20 км поверх скоростного лимита штрафуют на крупную сумму в 3000 сомов (равен рублю). Подвеска у автомобиля бронебойная, по щебенке в горах и остатках асфальта в селах путешествовать можно с умеренным комфортом. Посмотреть здесь можно и памятники архитектуры и природу, порыбачить в красивых реках, послушать рассказы заядлых рыбаков, прокатиться на лошадях. Дороги здесь так себе, а ширина значительная.

Наши общие предки строили их по загадочным ГОСТам - если глазами провести разметку, получается по две полосы в каждую сторону, на деле - одна. Физической разметки нет, светофоров и знаков мало. В Киргизии, как и соседних среднеазиатских республиках, осталось немало остановок с неожиданным дизайном, на старой дороге от Бишкека к Иссык-Кулю встретили еще как минимум одну выдающуюся - в виде колпака. Так что, если вы собрались в Киргизию, смело берите Renault, этот друг на местных дорогах точно не подведёт. Выбирайте только проверенные автомобили для путешествий на нашем сайте 

#новостидняотавтомаркета