Найти тему

Кто еще хочет начать продвигаться в Дзене? Рассказываю о 5 рабочих форматов статей для начинающих авторов

Оглавление

В статье пойдет речь о простых и основных текстовых форматов. Они подходят всем и каждому. В особенности тем, кто только задумались о своем блоге в Дзене и не знают с чего начать продвигать бренд.

1. Объяснялка продукта/услуги

-2

Команда Дзен и опытные авторы советуют начать именно с этого формата. Так читатели легко познакомятся с брендом и начнут к нему присматриваться.

По примеру онлайн-школы английского языка. Расскажите как проводите обучение, во сколько этапов, какие есть программы и за сколько времени студенты начинают свободно владеть языком.

2. Вопрос-ответ

-3

Интуитивно понятная статья. Читателю легко в ней сориентироваться и понять важные моменты в работе компании и его продукте.

Продумайте несколько вопросов о товаре/услуге и ответьте на них:

  • Для чего нужен?
  • Как работает?
  • Через какое время виден результат?
  • Как подготовиться?
  • Как оплачивать? и прочее по тематикам бренда

3. Заблуждения о продукте

-4

Тут хорошо раскрываются УТП продукта/услуги. На одно заблуждение крепите доказательство с помощью отличительных черт бренда и спецификации.

Миф первый. Зубы можно отбелить отбеливающей зубной пастой.

Здоровое отбеливание зубов дает только профессиональная стоматологическая чистка с использованием ультразвука и Air Flow (смесь фторированной воды и специального порошка).

4. Причины купить продукт

-5

В таком формате также важна структура. Одна причина – конкретный аргумент в пользу своего продукта.

На примере Битрикса 24:

Причина № 1. Учет эффективности работы сотрудников

Руководитель увидит, как совершаются сделки, на каких они этапах и как сотрудники влияют на результат покупки. В системе фиксируется вся информация о сделке от начала и до конца – записи звонков, документы, комментарии менеджеров и прочее.

5. Юзеркейс от клиента

-6

Это некий сторителлинг. Легкий и недлинный рассказ от первого лица клиента с прикреплением живых снимков товара вызовет доверие у остальных покупателей.

Не перестарайтесь с рассказом. Ничего не придумывайте, а возьмите реальный отзыв или историю покупателей. Здесь не нужны интриги и спецэффекты. Главное донести успешный опыт использования/покупки/заказа продукта.

Заключение

Если вы только присоединяетесь к Дзену, вышеперечисленные форматы помогут заявить о своем бренде. Перед тем как писать тексты, продумайте, каких ждете результатов и на что желаете обратить внимание. Комбинируйте форматы, чередуйте их. Не бойтесь экспериментировать с темами и придумывать что-то новое. Хороших вам охватов и прибыли!

Другие публикации на канале:👇

4 простых способа вернуть клиентов с помощью поздравлений

Попап-окно — элемент, способный повысить конверсию на 9,3% или больше

«Отсутствие доказательств близости катастрофы еще не означает, что мы доказали, будто катастрофы не будет»