В статье пойдет речь о простых и основных текстовых форматов. Они подходят всем и каждому. В особенности тем, кто только задумались о своем блоге в Дзене и не знают с чего начать продвигать бренд.
1. Объяснялка продукта/услуги
Команда Дзен и опытные авторы советуют начать именно с этого формата. Так читатели легко познакомятся с брендом и начнут к нему присматриваться.
По примеру онлайн-школы английского языка. Расскажите как проводите обучение, во сколько этапов, какие есть программы и за сколько времени студенты начинают свободно владеть языком.
2. Вопрос-ответ
Интуитивно понятная статья. Читателю легко в ней сориентироваться и понять важные моменты в работе компании и его продукте.
Продумайте несколько вопросов о товаре/услуге и ответьте на них:
- Для чего нужен?
- Как работает?
- Через какое время виден результат?
- Как подготовиться?
- Как оплачивать? и прочее по тематикам бренда
3. Заблуждения о продукте
Тут хорошо раскрываются УТП продукта/услуги. На одно заблуждение крепите доказательство с помощью отличительных черт бренда и спецификации.
Миф первый. Зубы можно отбелить отбеливающей зубной пастой.
Здоровое отбеливание зубов дает только профессиональная стоматологическая чистка с использованием ультразвука и Air Flow (смесь фторированной воды и специального порошка).
4. Причины купить продукт
В таком формате также важна структура. Одна причина – конкретный аргумент в пользу своего продукта.
На примере Битрикса 24:
Причина № 1. Учет эффективности работы сотрудников
Руководитель увидит, как совершаются сделки, на каких они этапах и как сотрудники влияют на результат покупки. В системе фиксируется вся информация о сделке от начала и до конца – записи звонков, документы, комментарии менеджеров и прочее.
5. Юзеркейс от клиента
Это некий сторителлинг. Легкий и недлинный рассказ от первого лица клиента с прикреплением живых снимков товара вызовет доверие у остальных покупателей.
Не перестарайтесь с рассказом. Ничего не придумывайте, а возьмите реальный отзыв или историю покупателей. Здесь не нужны интриги и спецэффекты. Главное донести успешный опыт использования/покупки/заказа продукта.
Заключение
Если вы только присоединяетесь к Дзену, вышеперечисленные форматы помогут заявить о своем бренде. Перед тем как писать тексты, продумайте, каких ждете результатов и на что желаете обратить внимание. Комбинируйте форматы, чередуйте их. Не бойтесь экспериментировать с темами и придумывать что-то новое. Хороших вам охватов и прибыли!
Другие публикации на канале:👇
4 простых способа вернуть клиентов с помощью поздравлений
Попап-окно — элемент, способный повысить конверсию на 9,3% или больше
«Отсутствие доказательств близости катастрофы еще не означает, что мы доказали, будто катастрофы не будет»