Найти тему

КАК ЮРИСТУ СЕГОДНЯ ПРОДАВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ БЛОГ?

После февраля 2022 года многие юристы задались вопросами:

🔹 Как и где теперь продавать свои услуги?

🔹 Как делать это экологично, учитывая ситуацию?

28 июля в Клубе процессуалистов России с экспертом Сабиной Самедовой мы говорили о продвижении юристов в новых реалиях. Кое-чем из полуторачасовой встречи хотим поделиться с вами сегодня.

Главный тезис – не бойтесь «продавать». Даже в сложные для страны и мира времена это уместно.

Продажа – не «впаривание», а, прежде всего, презентация своих услуг и позиционирование себя как специалиста для привлечения клиентов.

Позвольте потенциальным клиентам узнать о вас и самим решить: нужны им ваши услуги или нет.

🤔 ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА?

Люди сталкиваются с финансовыми сложностями и пересматривают свои потребности.

В пирамиде Маслоу (для наглядности прикрепляем картинку) потребность в «безопасности» (а именно за ней клиент приходит к юристу) стоит выше физических потребностей.

пирамида Маслоу
пирамида Маслоу

Поэтому с горизонта уйдут неплатежеспособные клиенты (несмотря на скидки и бонусы), ведь сейчас их беспокоят совсем другие заботы. И если можно сэкономить на консультации юриста, прочитав информацию из интернета и скачав шаблон иска, они это сделают.

Зато те, кто закрывал свои потребности в принадлежности к социальной группе, в том числе путем обращения к высококлассному специалисту за большие деньги, найдут специалистов с меньшим ценником. Потому что потребность в безопасности никуда не денется.

Чтобы повысить доход, частнопрактикующий юрист должен пересмотреть свою целевую аудиторию и направить силы на средний сегмент и сегмент «выше среднего», у которых базовые потребности и потребность в безопасности закрыты.

В этих сегментах потребность в юристах за последние 5 месяцев выросла, поскольку:

🔹 бизнесы открываются и нуждаются в юридическом сопровождении;

🔹 обстоятельства вынуждают задуматься о расширении бизнеса (здесь помогут юристы по госзакупкам);

🔹 в кризис у многих людей продолжают изменяться жизненные обстоятельства (разводов меньше не становится);

🔹 люди по-прежнему хотят обезопасить себя посредством заключения договоров;

🔹 все больше граждан наживают долги и стремятся от них избавиться (задача для юристов по банкротству).

Если вы работали с сегментами нижних уровней, сейчас они скрываются, спускаясь на уровень ниже. Происходит смена аудитории.

Ваш опыт и специализация все еще нужны, только теперь другим людям.

Чего сейчас точно делать не стоит 🙅🏻‍♀️, так это давить на боли клиента и говорить, что без вас ему будет очень плохо. Слишком много негатива в жизни в последнее время.

Продавайте мягко. Покажите, что с вами человеку будет еще лучше.

Демонстрируйте свои ценности клиентам, найдите в них единомышленников, станьте им другом.

Когда придет время, они в первую очередь вспомнят о вас 🙏

Как позиционировать себя в блоге, как писать экспертные и личные посты, чем заменить отзывы – Сабина Самедова успела рассказать об этом и многом другом.

Мы, как обычно, сохранили запись прямого эфира для резидентов Клуба процессуалистов.

Чтобы узнать подробнее о Клубе и стать нашим резидентом, перейдите по ссылке https://madina-syunyaeva.ru/club?utm_source=yandexzen&utm_medium=cpc&utm_campaign=club&utm_content=zen