Смерть моды на ретро в мире мотоциклов предсказывали еще лет десять назад, но псевдоклассические мотоциклы продолжают пользоваться спросом. Неоклассику любят как состоятельные покупатели, так и мотоциклисты с очень скромным достатком. И все же, от китайской компании Lifan такой аппарат никто не ждал.
Мотоцикл получился стильным, в облике Lifan KPM150 можно разглядеть как нотки немецкого BMW RNineT, так и Ducati Sport Classic. Мотоцикл получил клипоны вместо руля, однако посадка все еще ближе к дорожному мотоциклу, чем к спортбайку. Дальше дизайна обтекателей производитель не пошел – в основе мотоцикла довольно архаичное шасси.
Рама – стальная, трубчатая, а маятник изготовлен из прямоугольного профиля. Однако, вилка уже перевернутая, 18-сильный 150-кубовый одноцилиндровый мотор может похвастаться жидкостным охлаждением, а на обоих колесах установлены дисковые тормоза. Вдобавок, покупателям предлагают версию с ABS, доступную наравне с базовой.
Но главное – стоимость. На домашнем, китайском рынке, за мотоцикл просят меньше 1900 долларов, а исполнение с ABS оценивается в 2060. Даже с учетом доставки, растаможки и дилерского навара, с которыми стоимость мотоцикла в России может вырасти вдвое, предложение кажется весьма интересным!
#мото #мотоцикл #lifan #caferacer