В работу поступил Hyundai Santa Fe AT 4wd, дата производства декабрь 2014 года.
Автомобиль с конвейера в одних руках, масло использовалось Shell 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге около 103000 км мотор заглох во Владимирской области. Машину сначала отправили к местным знакомым официалам, но потом все же на эвакуаторе она прибыла к нам.
Двигатель демонтировали, приступаем к разбору
Головка блока в отличном состоянии, после переборки используем повторно
Блок цилиндров с масляными форсунками, однако это не помогло против образования задиров
Все поршни болтаются в цилиндрах, на одном из них отпечаток от удара по плоскости ГБЦ. Сегодня это поршень 1го цилиндра
ББВ крутится как ни в чем не бывало
В картере много остатков вкладыша
Приступаем к разборке блока
Вкладыш шатуна 1го цилиндра сдвоился
Провернутый шатун под замену
Детали мотора отправляем на мехобработку и для ремонта нам нужно:
- комплект прокладок ДВС полный,
- комплект установки масляного насоса 2.0,
- комплект ГРМ,
- масло, антифриз, фильтр, герметик,
- комплект поршней СТД и кольца,
- шатун 1шт,
- комплект вкладышей и полукольца,
- муфта CVVT выпуск,
- обводной ролик, клапан вентиляции картерных газов.
По возвращении деталей с мехобработки приступаем к сборке
После монтажа мотора проводим контрольные замеры
Ремонт выполнен за 12 дней.