Найти тему
✨АЛЁНА ШЕФ✨

Что делать, если клиент не написал отзыв?

Отзывы - это важный элемент в работе домашнего кондитера, они показывают, что вы идете в нужном направлении. А для клиентов отзывы других людей - показатель доверия и триггер к заказу.

И когда их не получаешь, то начинается небольшая паника, особенно это проявляется у начинающих кондитеров.
Тут возможны два варианта.

1. Клиент абсолютно доволен всем, но не привык давать обратную связь или просто забыл об этом.

2. Клиенту не понравилось, его не впечатлил результат. Но он либо постеснялся написать, либо не захотел.


Что делать?


В таких случаях я сама пишу клиентам, особенно новым, если они не отписались и не сказали о том, понравилось все или нет.
Например, можно написать "Здравствуйте, как все прошло? Понравился ли тортик?".

В 90% случаев клиенты забывают или заняты другими делами. Но собрать обратную связь - необходимо! Не стесняйтесь писать первыми.

Если же что-то пошло не так и клиент не в восторге, то спокойно выслушайте его, поблагодарите за обратную связь и учтите отзыв. Возможно, это поможет вам улучшить что-то в работе.

Бывает, что произошло и правда что-то неприятное, и клиент совсем не доволен заказом. Предложите бонус или скидку на следующий заказ (например, 20%), чтобы смягчить ситуацию и сделать так, чтобы клиент остался с вами.

В любом случае, не воспринимайте это так, что вы плохой человек или кондитер. Бывает всякое, у меня в том числе были ситуации, когда клиенту не нравился торт. Главное -
сделайте вывод, проведите работу над ошибками и набирайтесь опыта!

Расскажите, бывали ли у вас такие ситуации, что клиенты забывали написать отзыв или оставались не довольны результатом?

#отзывы #работакондитера #клиентоориентированность #клиентскийсервис #клиентскийопыт #кондитер #домашнийкондитер #кондитерскаяшкола