Найти тему

🎯 Отчитываюсь по результатам. Лучше поздно, чем никогда.

🎯 Отчитываюсь по результатам. Лучше поздно, чем никогда.

В прошлую субботу, 23 июля, мы провели Product Strategy Workshop в последний момент, тем не менее все места были заняты, и собралась интересная компания. Были участники из разных сфер бизнеса: матерые руководители с бэкграундом Яндекс, Авито, FinTech и даже представительница бьюти-индустрии.

Отзывы порадовали. Мы опробовали для сбора обратной связи технику F4P, и все респонденты отметили достижение или перевыполнение задач (objectives), которые перед собой ставили:

— Хотелось готовый фреймворк, как действовать — он есть. Теперь точно понятно, с чего начать, какие шаги, как их проходить, и что будет достаточным итогом.

— Фреймворк более чем разумный и прикладной, применю в ближайшее время.

— Получил ответы на все вопросы, появились новые, которые хочу закрыть уже самостоятельно.

— Воркшоп очень практический. Думаю, я смогу теперь помочь сформировать стратегию с ценностью, деньгами и метриками.

Большой респект участникам за глубокие и интересные вопросы.

⏰ Следующий Workshop будет проходить в рамках ProductSense. Следите за новостями.

Кстати, ко мне постучались ребята с ProductCamp — я всё-таки буду выступать с темой отчасти рефлексивной: «Почему ты до сих пор не богатый, если такой умный?».

P. S. Если вы заинтересованы принять участие в Workshop (а не онлайн-обучении) и не планируете участвовать в ProductSense, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.

#стратегия_продукта

📈 Школа развития стратегического мастерства

📝 Продуктовые истории Безуглого Дмитрия