🎯 Отчитываюсь по результатам. Лучше поздно, чем никогда.
В прошлую субботу, 23 июля, мы провели Product Strategy Workshop в последний момент, тем не менее все места были заняты, и собралась интересная компания. Были участники из разных сфер бизнеса: матерые руководители с бэкграундом Яндекс, Авито, FinTech и даже представительница бьюти-индустрии.
Отзывы порадовали. Мы опробовали для сбора обратной связи технику F4P, и все респонденты отметили достижение или перевыполнение задач (objectives), которые перед собой ставили:
— Хотелось готовый фреймворк, как действовать — он есть. Теперь точно понятно, с чего начать, какие шаги, как их проходить, и что будет достаточным итогом.
— Фреймворк более чем разумный и прикладной, применю в ближайшее время.
— Получил ответы на все вопросы, появились новые, которые хочу закрыть уже самостоятельно.
— Воркшоп очень практический. Думаю, я смогу теперь помочь сформировать стратегию с ценностью, деньгами и метриками.
Большой респект участникам за глубокие и интересные вопросы.
⏰ Следующий Workshop будет проходить в рамках ProductSense. Следите за новостями.
Кстати, ко мне постучались ребята с ProductCamp — я всё-таки буду выступать с темой отчасти рефлексивной: «Почему ты до сих пор не богатый, если такой умный?».
P. S. Если вы заинтересованы принять участие в Workshop (а не онлайн-обучении) и не планируете участвовать в ProductSense, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
#стратегия_продукта