Найти тему

Качество грядущей GTA 6 под вопросом? Свежая информация от Джейсона Шрайера

Оглавление

Совсем недавно (27 июля) игровое сообщество взбудоражило очередное расследование Джейсона Шрайера - одного из самых известных инсайдеров и игровых журналистов в мире. На сей раз оно коснулось Rockstar и их наиболее ожидаемой игры - GTA 6.

Джейсон провёл огромную работу по сбору информации, пообщавшись с более чем двумя десятками сотрудников (как бывших, так и действующих) Rockstar. И чуть ниже я расскажу о том, что ему удалось выяснить, однако для начала считаю важным рассказать о тех проблемах GTA 6, которые нам известны уже давно:

Уход ключевых фигур из компании

Скорее всего, вы уже знаете об уходе из Rockstar одного из братьев Хаузеров. Вполне возможно, что в курсе и о том, что в 2015 году бывший глава Rockstar North Лесли Бэнзис также покинул компанию, причем с грохотом и фейерверками - подав на Хаузеров в суд, запросив аж 150 миллионов вечнозелёных в качестве роялти с продаж GTA 5.

Проблемы для GTA 6 здесь, думаю, очевидны. Ведущие гейм-дизайнеры и продюсеры очень важны для крупных проектов, так как именно они могут окинуть своим взглядом всю игру целиком, а не только какую-то небольшую её часть, чтобы продумать для игроков наиболее целостный игровой опыт.

-2

Склонность компании поддаваться общемировым трендам

...появившаяся, в общем-то, как раз по причине ухода самых задорных руководителей студии. Если вы не совсем поняли, что это значит, поясню:

Серия GTA всегда славилась ядрёной сатирой на современное общество и отменным чёрным (в разных смыслах этого слова :)) юмором. И вот этот "характер" серии может просто пропасть, учитывая серьезное общественное давление на всё, что является "нетолерантным", "оскорбительным" и т.д., к которому Rockstar вдруг начала активно присматриваться. Будет очень досадно увидеть беззубую GTA, в которой не останется места для знатного высмеивания расизма, шовинизма и прочих разнообразных "измов".

-3

Итак, теперь перейдём непосредственно к свежей статье Джейсона Шрайера:

Смена корпоративной культуры

С момента релиза Red Dead Redemption 2, создававшейся в атмосфере невероятных переработок, прошло уже порядочно времени, и с тех пор многое поменялось во внутреннем устройстве студии. Рабочий график сотрудников стал более гибким и щадящим, бесконечные "кранчи" ушли в небытие, а за малейшие задержки на рабочем месте сотрудникам полагаются отгулы и прочие щедрые компенсации.

Что же в этом плохого? - спросите вы?

Да в общем-то, абсолютно ничего! По идее, улучшение условий труда где бы то ни было - всегда прекрасные новости, а в особенности это приятно слышать от крупных игровых студий, где зачастую люди полностью выгорают, посвящая все свои нервы и здоровье очередному громкому тайтлу. Однако, не всё так просто.

"Новая политика под названием «гибкий график» позволяет сотрудникам немедленно брать отпуск за каждый дополнительный час работы. И в течение последних четырех лет руководство обещало, что для Grand Theft Auto VI, одной из самых ожидаемых игр фанатами и инвесторами на планете, не потребуется чрезмерной сверхурочной работы." (с) Цитата из статьи Джейсона Шрайера
-4

Но так ли это хорошо непосредственно для GTA 6?

Сами же сотрудники Rockstar утверждают, что не совсем. Вместе с переработками и некоторой токсичностью из коллектива мгновенно улетучилась уникальная рабочая атмосфера, придававшая разработке игр особенную "пикантность".

Во-первых, это сказывается на сроках разработки игры - учитывая "бесконечные" деньги с GTA 5 Online, рок-звёздам некуда торопиться, и работать в новом для себя спокойном темпе они смогут сколько угодно. Релиза и так не стоит ждать раньше 2023 года, а там... Кто его знает, сколько переносов нас ещё ждёт?

Во-вторых, множество мелочей и геймплейных механик, радовавших нас в предыдущих частях серии, будут далеко не так скрупулёзно проработаны (а особенно учитывая отсутствие крепкой руки ведущего гейм-дизайнера), что также, скорее всего, скажется на качестве будущего продукта.

Всё вышеперечисленное ставит под большой вопрос крутость будущей GTA 6. Впрочем, мы-то с вами знаем, что игра в любом случае разойдётся многомиллионным тиражом. :)

Спасибо вам за уделённое время! Если статья понравилась - подпишитесь, пожалуйста, на канал и поставьте лайк, так вы очень поможете каналу в развитии!

А еще очень рекомендую почитать другие статьи:
-
Нелёкая судьба разработчиков Fallout. Как сложились карьеры людей, подаривших нам великую серию?
- Во что поиграть, если скучаешь по RPG "старой школы"? Лучшие ролевые игры с классическим геймплеем.
-
Секретные механики в играх, о которых разработчики стараются не говорить

Подписывайтесь на YouTube! - https://www.youtube.com/c/GameLabsOfficial

#GTa #компьютерные игры #rockstargames #игры #gta5 #gta6