Дождливый день в Париже. Улица полна зонтиков, шляп и пальто. В правой части изображения пара идет к нам. Тем временем слева улица расступается, открывая нам вид на Париж конца XIX века. Можете ли вы заметить сходство между картиной "Парижская улица в дождливую погоду", написанной Гюставом Кайботтом в 1877 году, и картиной "Римский пейзаж", написанной другим французским художником Клодом Лорреном около 1639 года? Пейзажи Клода Лоррена были одними из первых картин, в которых сознательно использовался этот особый эффект, который с тех пор стал излюбленным приемом художников. Обратите внимание на контраст между сияющим светом на заднем плане и тенью деревьев на переднем плане. Уделите время тому, чтобы ваши глаза поблуждали по каждому изображению. Постарайтесь заметить, к чему и как притягивается ваш взгляд. Вот еще одно изображение, которое имеет тот же атрибут. Она была написана в 1871 году Фредериком Эдвином Чёрчем, американским художником, членом школы пейзажистов реки Гудзон. С карти
Что общего у всех этих картин? Мощный прием, который используют многие художники
30 июля 202230 июл 2022
1371
3 мин