Разработчик The Callisto Protocol рассказал о технической составляющей хоррора
Striking Distance Studios не стали использовать собственный движок и использовали Unreal Engine версии 4.27. Использование движка UE4 обусловлено тем, что он более распространен и так проще набирать сотрудников для разработки. В ходе работы студия консультировалась с Epic Games для внесения некоторых изменений.
Разработчики с нуля сделали систему «расчленения и крови», чтобы сделать ее максимально реалистичной. Также была проведена большая работа над трассировкой лучей и освещением, чтобы сделать хоррор еще страшнее. Striking Distance Studios также создали собственную систему.
Игра создается с учетом возможностей консолей PS5, Series X и S. Главной проблемой была адаптация загрузок из-за быстрых SSD консолей. Также разработчики поработали над графикой.
«Мы хотели представить «жилой» мир, и показать практичный дизайн космической тюрьмы.»
В движок UE 4.27 были добавлены элементы Unreal Engine 5. Много внимания было уделено и моделям персонажей. Одной из ключевых областей была правильная отрисовка полупрозрачности, что отразится на коже персонажей и противников. Звук является важной частью игр, поэтому разработчики уделили ему много внимания. Поскольку теперь технические возможности позволяют создавать звук в процессе игры, а не записывать его заранее.
«Звук — такая важная часть хоррора, мы хотели придать этому столько же технологического развития, сколько и рендерингу. Мы думаем о звуке, как об игровой функции.»