Найти тему

3 идеи для уроков английского языка: описываем внешность весело

Оглавление

Сегодня хочу с вами поделиться идеями, с помощью которых можно весело отработать описание внешности на английском языке. Большинство заданий подойдет для групповых занятий, но мы, учителя, народ творческий, поэтому сможем адаптировать под индивидуальные занятия тоже. В конце статьи делюсь любимым activity моих учеников, который я использую для индивидуальных и групповых занятий. А также небольшим презентом для своих коллег.

Всем привет! Меня зовут Анастасия Тот, и я онлайн-преподаватель английского языка. Считаю, что современный учитель должен заниматься самообразованием, поэтому ежегодно прохожу международные курсы повышения квалификации, а также сдаю профессиональные экзамены. На своем канале я рассказываю о своем опыте преподавания, а также изучении иностранных языков. Подписывайтесь! 😊

1. Drawing dictation

Можно работать в двух направлениях: учитель ученику и ученик учителю.

Учитель описывает монстра или человека, а дети рисуют у себя в тетради, а потом сравнивают в парах, описывая вслух ЛИБО рисуем одного персонажа на доске, выходя по очереди к доске, а потом каждый описывает по одной детали.

Во втором варианте: ученики включают фантазию и описывают человека или монстра, а учитель рисует. Дети просто обожают, когда рисую я, так как я рисовать вообще не умею, и у меня получается все коряво, а иногда я специально косячу, чтобы их повеселить и удержать внимание: любят находить ошибки у учителя :) Отлично работает и на индивидуальных занятиях. Вы воплощаете фантазии только одного ученика :)

2. Running dictation

Ученики делятся на пары или группы. Один ученик из каждой пары (группы) подходит к учителю и смотрит на человечка/животное/монстра, которого ему учитель показывает. Потом бежит к своей паре и описывает увиденное на английском. Тот его слушает и рисует. Потом каждая пара/группа поднимает свои рисунки и выигрывает та, чей рисунок оказался ближе к "оригиналу" :) Это упражнение адаптировать для индивидуальных занятий сложно, но я предлагаю следующее: покажите карточку с персонажем своему ученику в течение 5-15 секунд, потом спрячьте. Ученик описывает персонажа по памяти. Откройте карточку и проверьте вместе, как хорошо ученик справился :)

3. Guess who

Это любимое задание моих учеников. Очень часто использую его на индивидуальных онлайн занятиях, всегда заходит на "ура". Я заранее подготавливаю картинку с разными персонажами. Показываю эту картинку ученику, он должен описать какого-то персонажа, а я угадать. Потом меняемся ролями. Так ученик круто прокачивает навыки говорения, грамматику, лексику и аудирование. Чтобы довести ребенка до полного восторга, я иногда туплю и неправильно угадываю. А иногда делаю вид, что не услышала, не запомнила и переспрашиваю. Тогда ученик еще и короткие ответы тренирует.

Еще вариант этого задания, как раз для отработки коротких ответов и вопросов: учитель загадывает персонажа, а ученик задает вопросы, ответы на которые помогут ему угадать загаданного персонажа. И наоборот: ученик загадывает персонажа, а учитель задает вопросы, ученик дает краткие ответы. Если у вас групповые занятия, то понятно, что дети работают в парах/группах, а не с учителем.

Какое задание вам нравится больше? Может быть, вы используете что-то другое? Делитесь в комментариях!

Картинки с разными персонажами вы можете найти в моей группе от 1 августа 2022 года бесплатно: Учителя английского от Бога

Научите ребенка читать на английском языке быстро.