Такая модификация будет существовать параллельно с Блейзерами, оборудованными ДВС. С одной стороны, в основе уже знакомая по другим моделям концерна платформа Ultium, но с другой – это редкий случай, когда машина предлагается аж с тремя вариантами привода –передним, задним и полным. Обычно такое разнообразие встречается в мире фургонов.
Подробные характеристики пока держат в секрете, но самой мощной версией под названием Blazer EV SS в Шевропе не похвастаться просто не могли. Два электромотора развивают 565 лошадиных сил, разгон до сотни занимает около четырех секунд, запас хода 467 километров. Среди прочих отличий топового «электроблейзера» - эффектные 22-дюймовые диски и продвинутый спортивный режим Wide Open Watts, недоступный на других версиях.
Заказать Blazer EV можно уже сегодня, но вот получить его завтра не выйдет – первые товарные экземпляры, собранные на заводе в Мексике, появятся не раньше, чем через год.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #BlazerEV