Найти в Дзене

История о том, как мы взяли лучшие идеи от платья Кейт Миддлтон и довели их до совершенства

Главная на свадьбе, конечно, невеста, но каждой женщине хочется чувствовать себя самой красивой, и неважно - подружка это или… мама! Догадались? Все верно, это платье мы сшили для мамы невесты! Идею нам подарил образ Кейт Миддлтон. На одном мероприятии она появилась в кружевном платье от бренда Temperley London. Правда, мы внесли свои правки и, конечно, более тщательно потрудились над деталями, ведь платье Кейт - из готовой коллекции. Мы же создавали свое, имея на руках 5-метровый отрез роскошного французского кружева, с которым могли делать все, что пожелает душа. Елена - заказчица - очень хотела расклешенный фасон. Вставки, как у Кейт, на мой взгляд, все же упрощают модель, а вот крой по косой портит кружево, нарушая логику узора. Мы обошлись и без того, и без другого. Как? Открою секрет: мы кроим по долевой, но разводим лекала так, что фалды закладываются на юбке одинаково равномерно и орнамент при этом сохраняет направление. Также мы отказались от вставок в лиф. Не было смысла п

Главная на свадьбе, конечно, невеста, но каждой женщине хочется чувствовать себя самой красивой, и неважно - подружка это или… мама!

Догадались? Все верно, это платье мы сшили для мамы невесты!

Идею нам подарил образ Кейт Миддлтон. На одном мероприятии она появилась в кружевном платье от бренда Temperley London. Правда, мы внесли свои правки и, конечно, более тщательно потрудились над деталями, ведь платье Кейт - из готовой коллекции. Мы же создавали свое, имея на руках 5-метровый отрез роскошного французского кружева, с которым могли делать все, что пожелает душа.

-2

Елена - заказчица - очень хотела расклешенный фасон. Вставки, как у Кейт, на мой взгляд, все же упрощают модель, а вот крой по косой портит кружево, нарушая логику узора. Мы обошлись и без того, и без другого. Как?

Открою секрет: мы кроим по долевой, но разводим лекала так, что фалды закладываются на юбке одинаково равномерно и орнамент при этом сохраняет направление.

Также мы отказались от вставок в лиф. Не было смысла подбирать второе кружево и ради него еще сильнее резать основу.

Что еще мы сделали по-своему? Какие технологии использовали и какие обработки придумали специально для этого платья? Об этом - ниже. Читайте, рассматривайте детали, задавайте вопросы и делитесь мнением о нашей новинке!

Кружевной воротничок вшит в стойку. Посередине - шелковая тесемка, также пришитая вручную.

Пуговицы на ножке - лишь декор. Сделать навесные петли мы не могли, пробить их горизонтально при узкой планке тоже, а из вертикальных пуговицы просто вылетали. Тогда мы добавили непрорезные петли, в самом начале сделали точечные отверстия, вставили туда ножки, чтобы пуговицы не болтались, и насквозь пришили к другой планке.

Настоящие застежки - молнии. Одна - на спинке, вторая - в левом боковом шве.

-5

Ленточка - из натурального шелка. Она несравнимо пластичнее по сравнению с искусственными аналогами, идеально ложится и мягко держит форму.

-6

Чтобы не утяжелять боковые швы на юбке, мы срезали 1 см кружева и тем же шелком, что стоял на подкладке, перекрыли кружево и сделали окантовку. Из-за перепада толщины кружева кант ложился неравномерно, поэтому от машинной строчки мы сразу отказались, ведь когда шьешь вручную иглой и делаешь миллиметровую вспушку, ты чувствуешь ткань пальцами и, словно скульптор, буквально лепишь этот припуск.

-7

На этом фото вы можете лучше рассмотреть принцип цельнокроенной окантовки подкладкой.

Подклад короче основной ткани на 2,5 см. Так он не будет выглядывать при движении.

-9

Поясок вшит в молнию в боковом шве, точечно закреплен здесь же, по рельефам и по центру. Чтобы он держал форму, мы вставили внутрь неклеевой сорочечный дублирин.

-10

В оригинале манжет платья был широким, мы же хотели сузить его, чтобы сделать более изящным. От классической идеи сделать карман из шелковой тесьмы и вставить внутрь резинку мы сразу отказались - резинка рыхлая и при растяжении она давала раздвижку нитей. Мы наложили ленту в два слоя: первым закрыли резинку на машинке, второй пришили вручную. Тесьма чуть присобирается вместе с рукавом, зато не туго сидит на запястье и оттуда с красивым наплывом выходит волан.

Подклад собирали на машинке, но пришивали вручную - он перекрывает все швы. На машинке подбираться к углам мы не решились, чтобы не допустить деформации эластичного шелка. Наша конструкция ‘дышит’, движется и мы можем не переживать о растяжении ткани.

Кстати, впереди - несколько мастер-классов, где я подробно раскрою некоторые технологические секреты, ну а пока буду рада ответить на любые вопросы и узнать ваше мнение об этой работе! ;)

Не забудьте поделиться статьей с друзьями и подписаться на мои аккаунты в VK и INST (принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), где вас ждет огромная галерея изделий и множество полезных материалов про моду и мир шитья!

Вам могут понравиться эти статьи: